Седан Lexus ES перенял новый фирменный стиль

Японский автопроизводитель Lexus представил на автосалон в Нью-Йорке следующее поколение седана ES. Компания скромно обнародовала всего один тизер до премьеры. Хотя еще в феврале в Сети появились фото полностью открытого нового седана.

В Lexus не стали изменять избранному не так давно курсу и снабдили ES все той же фирменной веретенообразной решеткой радиатора. Эту же деталь можно было наблюдать сначала на седане GS, а затем и на кроссовере RX, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Это не единственное новшество в экстерьере модели: седан стал выглядеть более динамично и агрессивно.

Вероятнее всего, существенно изменятся и ходовые характеристики – при создании Lexus ES используется платформа нынешнего поколения Toyota Camry. По данным компании, Колесная база нового ES увеличена на 46 мм, при этом общая длина автомобиля выросла всего на 25 мм. В результате салон ES стал более просторным.

Обновленный ES получил новую, более лаконичную архитектуру салона с массивным тоннелем, причем центральная консоль составлена из иных «кирпичиков» — нового блока климат-контроля и крупного дисплея, спрятанного под наплывом пластика. В салоне стало больше света и улучшилась обзорность. Пространство для пассажиров заднего сиденья в области коленей увеличилось на 71 мм, а в области ног – на 104 мм. 

На автосалоне компания представила два варианта нового ES: бензиновый ES 350 и гибридный ES 300h. Кстати, гибридную силовую установку ES получил впервые в истории марки. Благодаря 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю, работающему по циклу Аткинсона, гибридный ES 300h будет расходовать около 5,9 л на 100 км пути. Гибридный ES 300h предлагает водителю возможность выбора из четырех режимов движения: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, используя только заряд высоковольтной аккумуляторной батареи. 

Бензиновый ES оснащается 3,5-литровым двигателем V6 c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с интеллектуальной системой электронного управления (ECT-i).

Поделитесь с друзьями
Автор