Немецкий автопроизводитель Mercedes продемонстрировал на автосалоне в Нью-Йорке одно из самых мощных выступлений. Компания представила сразу четыре модели, судя по которым, она планирует сделать ставку на внедорожные, а также мощные автомобили.
В частности, в Нью-Йорке дебютировало новое поколение одной из самых крупных моделей марки — GL-класса. Флагман внедорожного отделения марки Mercedes-Benz получит более прихотливую, динамичную внешность в стилистике представленного ранее Mercedes-Benz ML.
К слову, у этого же коллеги новинка позаимствует и платформу. GL унаследует от M-class трехлитровый дизель мощностью чуть более 300 лошадиных сил, а также несколько вариантов восьмицилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 400 до 525 лошадиных сил – самый мощный традиционно установят на версию от ателье AMG.
Еще одной премьерой на стенде компании стал обновленный компактный GLK-класс. В Mercedes-Benz заверили, что главной задачей дизайнеров было сделать кроссовер похожим на легковые седаны. Опознать рестайлинговый GLK можно будет по иной светотехнике, новым бамперам, подправленной решетке радиатора и колесным дискам нового дизайна. В интерьере кроссовера смещены акценты отделки – он также стал чуть более легковым и спортивным.
Рестайлинговый Mercedes-Benz GLK получит гамму силовых агрегатов из шести моторов – трех бензиновых мощностью от 170 до 306 лошадиных сил, а также трех дизелей, которые развивают от 350 до 620 Нм крутящего момента и от 143 до 265 л.с. Известно, что GLK сохранит моно- и полноприводные модификации, причем последние будут по умолчанию оснащаться автоматической КПП 7G-Tronic. Озвучили в Mercedes-Benz и цены. На европейском рынке рестайлинговый кроссовер будет стоить от 36 235 евро до 50 099 евро.
Линейка спортивных машин будет представлена премьерой новейшего родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG, одной из отличительных черт которого является полностью алюминиевый кузов. В случае с SL 65 AMG это позволило облегчить спорткар на 170 кг по сравнению с «заряженным» родстером предыдущего поколения (сам кузов стал на 110 кг легче).
В компании модернизировали и 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, который в результате развивает 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатой коробкой Speedshift Plus 7G-Tronic мотор разгоняет родстер до 100 км/ч всего за 4 секунды, а на набор 200 км/ч тратится менее 12 секунд.