SEAT Leon: нас не догонят!

Приходилось ли Вам когда-либо покататься на настоящем спортивном автомобиле? Не многие автопроизводители способны похвастать ярко-выраженными динамическими характеристиками. В основном это прерогатива автомобилей премиум сегмента. Однако не стоит торопиться с выводами. SEAT Leon, представленный на тест-драйве в Автоцентре Аврора способен прокатить, что называется с ветерком.

Вообще информации об автомобилях испанского производителя SEAT не очень-то много. И хотя, учитывая факт принадлежности SEAT всемирно известному концерну Volkswagen Group, качество автомобилей сомнений не вызывает, тем не менее желание практического освоения вполне оправданно.

Внешность SEAT Leon эффектна без преувеличения. Четкость и плавность линий, приземистая посадка, отчетливо выраженные колесные арки. В статичном состоянии этот автомобиль вызывает ощущение притаившейся мощи. В хитро прищуренных фарах, словно застыл немой вопрос: Ты готов?

В следующий момент удобное спортивное водительское кресло надежно фиксирует тело, обхватывая с обеих сторон боковыми опорами. Так что резкие повороты на большой скорости без труда удержат Вас в «седле». Руки ложатся на удобный мультифункциональный руль с кнопками управления магнитолой и телефонной связью. Кстати косые линии, ниспадающие вдоль левого и правого бортов испанца, прослеживаются также и в стилистике рулевого колеса, обтянутого перфорированной кожей.

Пальцы рук без труда находят подрулевые лепестки, отвечающие за управление ручным режимом переключения семиступенчатой роботизированной коробки передач, а также круиз-контролем, не отвлекая Вас от дороги. Мягкий свет подсветки приборов не раздражает глаз. Тут же на приборной панели удобно расположен бортовой компьютер, фиксирующий километраж, температуру воздуха за бортом, учет и расход топлива, и другую полезную информацию. Центральная консоль, помимо CD / MP3 магнитолы, предлагает воспользоваться двухзонным климат-контролем. В целом же дизайн интерьера производит впечатление по-немецки выдержанного стиля, без намека на замысловатость и тем более вычурность.

Уже после первого соприкосновения с педалью газа вспоминаются слова известной песни: «нас не догонят…» Стремительно набирая обороты, мощный турбированный двигатель, объемом 1,8 л, разгоняет SEAT Leon до сотни за каких-то 7,8 секунд. Вот это динамика! Еще бы – под капотом импульсивного испанца томятся в ожидании 160 лошадей, и только и ждут, чтобы их пришпорили. Последние секунды красного запрета светофора, словно удары сердца, равномерно отсчитывают приближение к зеленой грани дозволенного. Еще секунда, и остальные участники дорожного движения остаются далеко позади, стараясь рассмотреть значок марки стремительно удаляющегося автомобиля.

Набирая скорость, мотор урчит ровно и практически не слышно. Отличная шумоизоляция делает свое дело. Подвеска жестковата, но такова плата за спортивный характер. Благодаря этому крены в резких поворотах минимальны.

Надо отметить превосходную работу дворников лобового стекла. Принцип их работы, как у некоторых французов, с траекторией движения друг от друга. Чистят превосходно, не оставляя на стекле неочищенных зон, а в состоянии покоя, как по команде «смирно» застывают по бокам стоек лобового стекла. Великолепная обзорность. Кроме того, такое расположение позволит в зимнее время избежать примерзания резинок к стеклу, т.к. вода скатывается вниз, хотя и обогрев в зоне стеклоочистителей воспрепятствует этому.
Много еще положительных моментов хотелось бы рассказать про этот автомобиль, но лучше протестировать его самостоятельно. В целом же SEAT Leon оставляет очень позитивное впечатление. Без преувеличения, этот автомобиль способен зарядить энергией.

*Пресс-служба Автоцентра Аврора.

Поделитесь с друзьями
Автор