Корейская компания Hyundai привезла на автосалон в Чикаго, открывшийся 8 февраля, модель Elantra в новом кузове — купе. Автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию и вступит на рынке в конкуренцию с купе Honda Civic.
Двухдверный варианта седана Elantra, который поступит в продажу уже весной текущего года, должен привлечь к семейству и к бренду в целом новых, молодых покупателей.
В передней части автомобиля акцент сделан на воздуховод в переднем бампере, имеющий весьма оригинальную форму. Привлекают внимание и вытянутые фары, которые визуально «продолжаются» в рельефной линии, идущей вдоль кузова. С кормы «навстречу» идет такая же линия, которая берет начало от задних фонарей. С таким «струящимся» дизайном коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28 Cd.
Мотор купе позаимствован у старшего седана. Под капотом молодежной новинки все тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 148 л.с. и с крутящим моментов в 178 Нм. Этот силовой агрегат чуть мощнее мотора Civic Coupe.
Elantra Coupe в некоторых штатах Северной Америки сертифицирован как Partial Zero Emission Vehicles (PZEV) – автомобиль с почти нулевыми выбросами в атмосферу. По данным производителя, «вредность» машины для окружающей среды – на уровне гибрида. Двигатель сочетается с 6-ступенчатыми трансмиссиями, как механической, так и автоматической. Автомат, к слову сказать, собственной корейской разработки.
Интерьер новинки весьма богатый. В нем можно найти и навигатор, и 7-дюймовый дисплей (машина оснащена также камерой заднего вида), и аудиосистему, которая проигрывает музыку с CD или через iPod/USB/AUX порты. Присутствует и Bluetooth технология. В списке более дорогих опций – запуск автомобиля без ключа с помощью кнопки «Старт/Стоп», кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором воздуха.
Кроме того, модель оснащена системой Vehicle Stability Management (VSM), которая объединяет в себе несколько систем активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию купе входят 6 подушек.
Еще один варианта Elantra, который дебютировал в Чикаго, — версия GT. В США состоялся североамериканский дебют пятидверного хэтчбека. Elantra GT 2013 модельного года будет конкурировать на рынке с Ford Focus, Mazda3 и Volkswagen Golf. По сравнению с конкурентами в корейском хэтче больше места для пассажиров. Под капотом машины тот же двигатель, что и у купе. Кроме того, Elantra GT стал первым автомобилем Hyundai, который получил подушку безопасности для коленей водителя.