Впервые за всю историю своего существования и продаж в США компания Toyota признана самой ненадежной в плане качества своей продукции. Крупнейший японский автопроизводитель попал в первую строчку рейтинга отзывов автопроизводителей 2009 года в США. Именно Toyota отозвала в уходящем году наибольшее количество автомобилей с американского рынка для устранения заводских технологических неисправностей. Toyota рисковала безопасностью своих клиентов. За весь 2009 год компания провела 9 сервисных кампаний, отозвав свыше 4.8 млн. своих автомобилей.
Второе место по количеству отзывов в США занял концерн Ford. Он объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал около 4,5 млн. машин. Модели американской марки славились дефектом выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Этот переключатель просто-напросто перегревался, а это приводило к самовозгоранию. По аналогичной причине автомобили Ford отзывались в США на протяжении четырех лет подряд (2005-2009).
“Бронза” досталась концерну General Motors. Компания отозвала за год почти 2.3 миллиона машин и провела 17 сервисных акций.
В общей сложности в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, под них попало 15,2 млн. автомобилей. Это почти вдвое превышает показатели 2008 года.
Ниже представим полный список компаний, проводивших в 2009 году отзывы в США.
| Компания | Количество отозванных машин | Общее число отзывов |
| Toyota | 4872583 | 9 |
| Ford | 4521993 | 8 |
| General Motors | 2242230 | 17 |
| Hyundai | 1059617 | 7 |
| Nissan | 706982 | 6 |
| Chrysler | 590044 | 16 |
| Honda | 454003 | 4 |
| Volvo | 191705 | 7 |
| Kia | 176382 | 2 |
| Mazda | 131920 | 6 |
| Volkswagen | 100764 | 8 |
| Mitsubishi | 76498 | 4 |
| Subaru | 21357 | 1 |
| Jaguar | 16828 | 2 |
| Mercedes-Benz | 16536 | 4 |
| Maserati | 8736 | 3 |
| Ferrari | 4306 | 2 |
| Land Rover | 4041 | 2 |
| BMW | 2858 | 2 |
| Tesla | 345 | 4 |
| Lotus | 87 | 1 |
| Roush | 81 | 1 |
| Bentley | 27 | 1 |