Конференция Автомобильного Дизайна 2007 в Китае

Выставка-конференция Автомобильный Дизайн и Независимые Инновации Китая 2007 (China Automotive Design & Independent Innovation Conference) отметила свое первое открытие, собрав ведущих китайских автомобилестроителей для обсуждения темы автомобильного моделирования и дизайна. Более чем 140 профессиональных дизайнеров таких крупных компаний, как First Auto Works (FAW), Dongfeng Motor, Chery, Brilliance, Chana, Guangzhou Auto, Nanjing Automotive Corp., а также новичков Lifeng и Neoplan обсуждали и делились своими дизайнерскими идеями на конференции. 

Главные поставщики Yengfeng-Visteon, студии автомобильного дизайна Hidea и Ruifeng, а также Университеты Дизайна Тонги и Цзянсу были также приглашены на это мероприятие.

Местом проведения конференции стал отель Джинлинг в центре города.
Одной из горячих тем, выдвинутых для обсуждения на конференции явилась “Независимая Инновация”. Правительство Китая в своем пятилетнем плане тщательно акцентировала внимание на этом топике, и именно поэтому профессиональные дизайнеры участвовали в четырехдневном, интенсивном и горячем автомобильном симпозиуме, ведя оживленные дискуссии и дебаты, слушая лекции преподавателей колледжа Дизайна Art-Center College Design.

Конференция началась с презентации Чанг Бинга (Chang Bing), главного проектировщика компании FAW, который рассказывал о своей работе над концептом седаном Hongqi, и о том как правильно применить “Китайские фразы” в современном языке автомобильного дизайна. Основанная в 1958 году компания FAW – одна из самых первых автомобильных компаний Китая. Она имеет несколько независимых брэндов: Hongqi, Benteng и Jiefang. Их дизайнерские проекты затрагивают все, от легковых автомобилей до индустриальных грузовиков.

Видно китайцы в серьез взялись за тему автомобильного дизайна, заставляя задуматься, а не станет ли эта конференция революционным шагом в области китайского автомобилестроения.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов