Kia: выбор большинства

Объем продаж Kia в Автоцентре Аврора за 2011 год превысил показатели 2010-го на 54,4%. Всего за прошедший год Автоцентром Аврора продано 6267 автомобилей марки Kia.

Kia: выбор большинства

По-прежнему лидером продаж является Kia Rio. Его продажи составили 33,5% или 2017 автомобилей от общего количества проданных Автоцентром Аврора Kia за 2011 год. Из них 64,4% приходится на долю новой версии Rio, дебютировавшей в октябре 2011 года. Не трудно представить какую популярность обрел посвежевший автомобиль. Второе и третье место в рейтинге продаж Автоцентра Аврора разделили Kia Cee‘d и Kia Sportage с показателями 1107 и 939 реализованных автомобилей соответственно. Замыкает четверку лидеров седан Kia Cerato – 668 проданных автомобилей.

Год от года корейские автомобили Kia завоевывают все большее доверие и популярность.  Что может служить большим подтверждением признательности клиентов, чем активный спрос на продукцию?

Безусловно, использование таких составляющих, как превосходный дизайн экстерьера, стильный и продуманный интерьер, качество сборки и комфорт передвижения, обусловленные наличием передовых технических решений, в сочетании с привлекательной ценой, способствуют активному развитию брэнда Kia. При этом динамичное обновление модельного ряда развивает к автомобилям Kia неподдельный интерес. Комфортную эксплуатацию подкрепляет программа помощи на дороге KIA Road Assistance.

Перечисляя преимущества корейских автомобилей, особое внимание следует обратить на впечатляющий пятилетний срок гарантии на новый автомобиль.

Не многие производители автомобилей способны похвастать таким набором предложений. Таким образом, выбор большинства, учитывая статистику, становится вполне понятен и очевиден.

*Пресс-центр Автоцентра Аврора.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector