Компании Renault-Nissan принадлежит 25% акций АвтоВАЗа, и в этом году альянс намерен увеличить показатель. Увеличить долю на российском рынке до 40% планируется в основном за счет бренда Lada.
Об этом заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон в интервью телеканалу RT. «Мы конкретизировали свою стратегию. Наша цель — увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет «Лады» — основного бренда «АвтоВАЗа», — отметил он.
«Что бы мы ни делали, «Лада» будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель — модернизировать «Ладу», повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль», — добавил Гон.