Автобизнес будет экономить на рекламе

В первой половине следующего года большинство автомобильных компаний планирует держать рекламный бюджет на уровне 2009 года. Следующий год, по оценкам представителей автобизнеса, выдастся несладкий, а значит, придется экономить на собственной рекламе, по крайней мере, первую его половину.

Автобизнес будет экономить на рекламе

Оптимизация и урезания собственного маркетингового бюджета – сегодня дело далеко не новое для автомобильных компаний. Как отмечают специалисты компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, крупнейшего оператора всероссийской автомобильной дисконтной системы, большинство автомобильных компаний планируют сохранить рекламный бюджет в следующем году на уровне 2009 года. Связано это, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями 2009 года. Кризис сохранил низкий потребительский спрос, а значит, сохранится и положение дел на рынке.

Это значит, что официальных фотографий и премьер новинок в следующем году будет также мало, как и в этом, яркость их все больше будет блекнуть, а пышность – скукожится. Впрочем, горевать не стоит, кризис – это, прежде всего, шанс пересмотреть политику компании и внести соответствующие коррективы, чтобы выжить.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector