Компания Renault начинает российские продажи нового стильного купе Renault Megane Coupe. В России автомобиль будет представлен в четырех вариациях.
Под капотом — традиционный 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 151 Нм при 4250 об/мин. С этим агрегатом автомобиль набирает “сотню” за 10.5 секунды, а максимальная скорость машины составляет 195 км/ч. Не сказать, чтобы очень завидные характеристики для стильного французского купе, зато расход божеский – всего 6.9 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Помимо классического 1.6-литрового мотора будет предлагаться двигатель и помощнее – 2.0-литровый с активом в 140 “лошадок”. Максимальный крутящий момент этой силовой установки составляет 195 Нм, он достигается при 3750 об/мин. Несмотря на повышенную мощность, автомобиль с 2.0-литровым агрегатом набирает “сотню” всего на 0.2 секунды быстрее 1.6-литровой версии. Однако при этом расход увеличивается сразу до 7.6 литров на 100 км. в смешанном цикле. Оба двигателя комплектуются на выбор двумя коробками передач – классической механикой или свежим вариатором CVT.
В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться:
16-дюймовыми легкосплавными дисками, рулем с кожаной отделкой, бортовым компьютером, круиз-контролем, системой автоматического включения ближнего света, чип-картой и кнопкой запуска двигателя вместо ключа, двухзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом наружных зеркал, датчиком дождя, 6 подушками безопасности, системой Anti-Lock Braking System, системами ABS, EBV, AFU, системой автоматического включения аварийного сигнала при резком торможенииПомимо всего прочего, системы безопасности новинки похвастают такими элементами, как крепления для детских кресел Isofix, а также системой автоматического запирания дверей по началу движения. И все это уже в базе!
Кстати, цена базовой версии составляет 707 тысяч рублей. Самая дорогая, топовая комплектация обойдется российскому покупателю Megane Coupe в 867 000 рублей. В ней, помимо всего вышеописанного, будет также автоматический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости ESP, адаптивный биксенон, центральный подлокотник для задних пассажиров. Можно установить также и панорамную крышу, но это уже за отдельную плату.
Все поставляемые в Россию автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации. Спецпакет включает в себя увеличенный клиренс, усиленную подвеску, систему адаптации двигателя к запуску в холода, а также защиту картера двигателя. Спецпакетом оснащаются абсолютно все комплектации автомобиля.