Оборот нелегальных таксомоторных перевозок в одной только Москве достигает 1 миллиарда долларов в год. Неразвитая инфраструктура, нехватка новых таксомоторных парков — все это ведет к тому, что легальные операторы безнадежно проигрывают в борьбе за клиента. Нелегалы, или, как их еще называют, “бомбилы”, оккупировали все вокзалы и аэропорты.
По словам господина Свешникова, с этих денег не платятся абсолютно никакие налоги. “Можете себе представить, какие деньги не попадают в государственный бюджет только лишь по причине того, что в столице недостаточно хорошо организованы легальные таксомоторные перевозки?”, — заявлял Свешников в своем интервью после мероприятия.
По подсчетам Московского транспортного союза, в столице работают порядка 40 тысяч нелегальных перевозчиков. Мало того, что они просто ведут нелегальную деятельность, так они ведь еще и “оккупировали все крупнейшие пассажирообразующие точки города (вокзалы, аэропорты, крупные пересадочные узлы)”.
“Страшно сказать, но последний таксомоторный парк в Москве был построен в 1979 году. С тех пор инфраструктура этого сегмента рынка не развивалась вообще. Вследствие этого нелегальные "бомбилы" и захватили этот рынок", — добавил исполнительный директор Московского транспортного союза.