Продажи автомобилей в Японии упали до уровня 70-х

В Японии продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились в течение 2011 года на 15,1% и составили 4,21 млн машин. Эксперты признали этот уровень минимальным за последние 34 года. Такие данные опубликовала в минувший четверг национальная Ассоциация автомобильных дилеров.

Главной причиной резкого спада продаж считаются катастрофические землетрясения и цунами, произошедшие в марте минувшего года, в результате которых пострадали не только автозаводы на северо-востоке страны, но и крупные производители комплектующих, обеспечивающие значительную часть автосборочных производств по всей стране. Также, немаловажным фактором стало недавнее наводнение в Таиланде, где многие японские автомобильные компании открыли собственные производства.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов