В России начались официальные продажи спорт-кара Nissan GTR

Сегодня компания «Автопродикс» при стечении журналистов и гостей представила, пожалуй, самую ожидаемую новинку года от Nissan – Nissan GT-R. На презентации присутствовал и первый владелец спорт-кара, который под вспышки фотокамер получил ключи от свежеприобретенного автомобиля.

В сегодняшней модельной линейке Nissan спортивные купе представлены тремя моделями – Nissan Altima, Nissan 370Z и собственно Nissan GT-R, который, к слову, продается в Японии уже более двух лет и к началу продаж в России даже претерпел легкий рестайлинг.

Под капотом японского болида притаилась свирепая V-образная «шестёрка» с двумя турбинами, объемом 3,8 литра. С таким зверем спорт-кар выдает 480 л.с. и разменивает первую сотню за 3,5 секунды. Это быстрее любого Porsche и сопоставимо с некоторыми моделями Ferrari. К слову сказать, этот двигатель, в сочетании с полным приводом ATTESA и коробкой Borg Warner с шестидисковым двойным сцеплением позволил GT-R на целых 1,5 секунды опередить Porsche 911 Turbo при прохождении круга на Северной петле.

Сегодня право на официальные продажи GT-R имеют всего 3 компании, и питерский «Автопродикс» — одна из них. Именно поэтому директор отдела продаж «Автопродикса» на Школьной Игорь Карпов является по совместительству еще и единственным в Северной столице сертифицированным продавцом этой модели. «Не Nissan сделал GT-R,  – Вовсе нет. Это GT- R специально сделан для Nissan», — уверил он присутствующих.

В этом есть доля правды. Хотя компания Nissan не участвует ни в одной автоспортивной серии (стритрейсинг не в счет), наличие в модельной гамме таких «монстров» красноречиво свидетельствует о спортивных амбициях марки. Тем более, что, согласно последним данным, за последние 5-7 лет покупатель спорт-каров ощутимо изменился. Если еще недавно это был состоявшийся и солидный «дядя» 45 лет, то теперь средний возраст владельцев заряженных дорожных болидов – лет 25-30. Особенно это характерно для нашей родины с ее нефтедолларами. Как говорится, Россия – страна возможностей…

Впрочем, сама модель располагает на использование ее не для трека, а для повседневной езды, а значит, позволит сэкономить на покупке второго автомобиля. GT-R оснащается навигационной системой с жёстким диском на 30 гигабайт, аудиосистемой Bose с двумя сабвуферами и DVD-проигрывателем. Кроме того, как принято сейчас среди премиум-производителей, автомобиль получил систему, которая позволяет настраивать автомобиль как на жесткую бескомпромиссную езду, так и делать его спокойным и комфортным. Чтобы выбрать один из трех режимов — Normal, Comfort и R, достаточно нажать на соответствующий рычажок на центральной консоли. Умный спорт-кар сам подберет оптимальный алгоритм работы трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации.

«Учитывая стоимость автомобиля – это действительно уникальное предложение», — отметил свежеиспеченный владелец второго (и первого официального) GT-R в Санкт-Петербурге, комментируя свой выбор. Не можем не согласиться – основные конкуренты Нисана, полноприводные купе Porsche 911 Turbo, и Audi R8, значительно (на 1-3 млн.) дороже и – внимание – медленней!

Стоимость GT-R составляет 3 690 000 рублей, однако у дилера автомобиль доступен только под заказ.  Имеется даже тестовый автомобиль, однако в компании «Автопродикс» еще не приняли решение, где и в каком формате будут проходить тест-дайвы. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 километров, однако в случае любого тюнинга гарантии автомобиль лишается.

На сегодняшний день GT-R – самый мощный и самый дорогой серийный Nissan. Легендарный Skyline прекратил свое существование под этим именем и теперь переродился в купе, известное под именем Infiniti G.

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко