В 2012 году Chevrolet привезет в Россию 6 новинок

Глава российского представительства марки Chevrolet Александр Мойнов поделился планами компании на 2012 год. По его словам, в следующем году россияне получат сразу шесть новинок, в числе которых и американский масл-кар Chevrolet Camaro, который должен появиться на нашем рынке в мае.

«Мы намерены презентовать российским потребителям новый Aveo. Сначала в кузове “седан”, а ближе к лету и пятидверный “хэтчбек”. В мае ждем появления долгожданного Cаmaro, а к июню – седана Malibu. Ну и постараемся удивить поклонников марки на Московском международном автосалоне. Там будет две интересные премьеры – одна из них мировая», — рассказал Мойнов в интервью газете «Клаксон».

Cobalt

Одной из Московских премьер станет бюджетный седан Cobalt. Мойнов отметил, что с американским вариантом этой модели российская премьера будет иметь мало общего. «Chevrolet Cobalt — новая модель, построенная на современной платформе B-класса. Она предназначена для стран БРИК – Бразилии, России, Индии и Китая», — отметил он. К 2013 году полномасштабное производство этого автомобиля будет организовано в Узбекистане на заводе «GM Uzbekistan». В России эту модель выпускать не планируется. Ввозиться собранные в Узбекистане автомобили будут через Москву.

«Это неудобно, это увеличивает срок ожидания машин, но пока по-другому нельзя. Дело в том, что машина не может быть поставлена дилеру напрямую с конвейера – только со склада национальной торговой компании. Такова система сбыта», — объяснил Мойнов. Также он добавил, что у компании сейчас всего два склада — Москве и Санкт-Петербурге – и увеличивать их количество не планируется из-за небольших объемов сбыта в регионах.

Управляющий директор компании прокомментировал и возможный рост цен на автомобили Chevrolet. Цены, пояснил он, растут не только из-за желания компании сменить позиционирование той или иной модели, перейдя в следующий ценовой сегмент, но в том числе из-за ужесточающихся требований по экологичности и безопасности. 

«Например, шаг норм экологичности “Евро-3”, “Евро-4”, “Евро-5” прибавляет к цене около 1500 долларов. Требования по безопасности пешеходов – еще 500-600 долларов и так далее. Однако Chevrolet в любом случае останется в нише доступных брендов и будет занимать там, я надеюсь, лидирующие позиции», — сказал Мойнов.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов