Porsche Cayenne стал электрическим

Немецкое тюнинговое ателье RUF взялось за создание электрической версии внедорожника Porsche Cayenne. Новая разработка немецких автомобилестроителей получила название eRUF Stormster. В настоящее время выпущено три экземпляра этой модели, они используются для перевозки важных гостей международного саммита, посвященного изменению климата на планете.

Как сообщает немецкое автомобильное издание Auto Motor und Sport, новый Cayenne оснащается одним только электрическим двигателем, а потому может заслуженно считаться абсолютно экологическим внедорожником. При этом, надо сказать, этот самый экологический внедорожник еще и самый мощный в своем классе.

Двигатель автомобиля, разработанный компанией Siemens, выдает потрясающие 362 лошадиные силы. Мотор питается от набора литиево-ионных батарей Li-Tec. На полной подзарядке он способен преодолеть расстояние в 200 километров. Аккумулятор подзаряжается от обычной домашней розетки, также имеется возможность заряжаться на специальных станциях заправки.

Для полной зарядки аккумуляторов при полном их износе потребуется 8 часов. На заправке это время сократится до пяти часов.

“Сотню” электрический Porsche Cayenne набирает за 10 секунд, а максимальная его скорость составляет 150 км/ч. Немцы ограничили ее для достижения максимального запаса хода.

Продажи новинки в Германии начнутся уже в следующем году. О стоимости автомобиля пока ничего неизвестно, впрочем, как и о тираже выпуска.

eRUF Stormster – не первый опыт немецких тюнеров в создании электрической версии автомобилей Porsche. Ранее компания RUF представляла электрическую версию родстера Porsche 911. Машину оснастили 204-сильным мотором. Автомобиль мог проехать на одной подзарядке 250-300 км. Эта машина тоже появится у дилеров и скорее всего, одновременно с электрическим Кайеном.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов