Раллийный «Ё-мобиль» показали в центре Москвы

Компания «Ё-авто», автор первого отечественного гибрида, привезла в Москву свою экспозицию «Ё-мобилей». В столицу прибыли три машины: уже известные всем «Ё-концепт» и «Ё-фургон», а также впервые представленный раллийный гибрид.

Московская экспозиция «Ё-авто» состоялась в специально построенном для этой цели павильоне на Васильевском спуске. Мероприятие проходило в рамках российского турне компании, запланированного с целью ознакомления жителей страны с первым отечественным гибридом.

Ё-концепт» и «Ё-фургон» уже успели рассмотреть, а вот спортивный гибрид от «Ё-авто» вызвал неподдельный интерес со стороны публики. И не только благодаря своему внешнему виду. В отличие от остальных экспонатов, раллийный «Ё-мобиль» активно демонстрировал свои ходовые характеристики, гоняя по организованному на Васильевском спуске мини-треку с небольшим «трамплином». 

Гибридный «болид» по большей части использовал двигатель внутреннего сгорания, но также проехал пару кругов на электротяге: бесшумно и на небольшой скорости. Кстати, в отличие от выставочных «Ё-мобилей», «боевой» имеет параллельную гибридную схему, а не последовательную. Это было сделано для соответствия требованиям соревнований. Этот автомобиль вместе с командой «Ё-рейд» будет принимать участие в Чемпионате России по ралли-рейдам и международных соревнованиях.

Производство

Как сообщил заместитель генерального директора «Ё-авто» Максим Скочко, строительство завода для производства «Ё-мобилей» под Санкт-Петербургом идет по плану. В начале 2013 года с конвейера сойдут первые товарные экземпляры гибрида. Сам завод запустят, скорее всего, в конце 2012 года. Как только появится предсерийная партия «Ё-мобилей», гибрид пройдет все необходимые сертификационные испытания. 

Первым на конвейер завода встанет кроссовер, так как порядка 80% заказов пришлись именно на эту модификацию «Ё-мобиля». Кстати, по словам представителя компании, «живой» кроссовер в новом дизайне появится ориентировочно к лету 2012 года. Следом за ним пойдет фургон. Что касается «Ё-концепта», так понравившегося большинству посетителей экспозиции, то, возможно, из него получится сделать автомобиль GT-класса очень лимитированной серий.

На начальном этапе уровень локализации составит порядка 60%. В частности, кузов будет полностью производиться на заводе под Петербургом. Российской будет и электронная и электрическая составляющие. А вот двигатель – иностранным. Чьим именно, компания пока не раскрывает. Эта информация будет обнародована в начале следующего года.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов