Все мы помним эту спокойную, безобидную, японскую версию Lexus IS, которая не выделялась особой агрессивностью и характером. Но перед выходом на рынок новой версии этого автомобиля, японцы провели масштабную промо акцию в которой представили свой ненаглядный спорт-кар в совершенно другом свете. Особую изюминку свежему “японцу” придал дух Южно Калифорнийской команды Five Axis. Американское тюнинг-ателье преобразило автомобиль на столько, что теперь каждый спит и видит, как бы на нем прокатиться.
Премьера “горячей” версии под названием IS-F проходила на автошоу в Лос Анджелесе. По словам представителей Lexus, автомобиль готов бросить вызов таким “чемпионам”, как M3, CS4 и C63AMG. Что ж, надо сказать, что с таким “зверем”, как IS-F не страшно “выходить на ринг” и против таких гигантов. Мастерам Five Axis удалось идеально воплотить в этом автомобиле и яркость (при условии, что он черный) и агрессивность и не забыть, при том, о его японской корректности. Все элементы внешнего дизайна не диктуют что-то новое, а лишь только продолжают совершенство азиатских линий: 6-дюймовые обвесы, рестайлинговый бампер, агрессивный капот и многое другое придают автомобилю “мускулистости”, в то же время не переходя за грань японской концепции. Действительно, не часто встретишь такой шедевр тюнинга, на выставках автомобильных “боди билдеров”.
Вне всяких сомнений, дерзкий IS-F удачно выкрашен – именно бронзово-черный с жемчужным блеском прекрасно подчеркивает настроение спорт-кара, а фирменные 20-дюймовые колеса (20×8.5 спереди и 20×10.5 сзади) от Five Axis в версии Custom, выкрашенные также с бронзовым оттенком, удачно дополняют дизайнерскую задумку.
В дополнение ко сделанному, дизайнеры Five Axis решили-таки сохранить некую “треугольность” форм и выполнили выхлопные трубы, задний и передний бампер в этом же стиле, подкрепив все вышеперечисленное пониженной посадкой автомобиля. “Скользит как ящер” — первое, что приходит в голову, когда смотришь на эту версию японского красавца. “Эй, парень, в какой тренажерный зал ты ходишь?”, — завистливо спрашивают у красавца его конкуренты. “Five Axis”, — с гордостью отвечает он.
Ребята из Калифорнии не ограничились только лишь внешностью и зарядили автомобиль фирменным комплектом для двигателя под кодовым названием “Stage 2”. Насколько именно увеличился табун лошадей и без того дикого японского шедевра, остается в тайне, но по мнению редакции, Five Axis и здесь не подкачали. Чтобы хоть как-то сдерживать прыть диких лошадей, что таятся под стильным капотом, американские мастера установили профессиональный комплект тормозов от Brembo: 380 мм диски на передних колесах и 345 мм на задних.
По мнению autopeople, IS-F – один из тех немногих тинингованных автомобилей, в котором при такой серьезной прокачке, тем не менее сохранился прежний дух и замысел. В этой безумной агрессивности и мощности нет ничего лишнего. Браво, Five Axis, Вы в очередной раз доказали, что к вашему мнению стоит прислушиваться.
Ниже прилагаем видео с прошедшего автошоу