Новая Audi A8 – премьера в Майами

Вчера в США состоялась мировая премьера нового седана Audi A8. Премьера, которую все поклонники марки ждали, затаив дыхание. Новое поколение модели стало еще длиннее своего предшественника – на целых 75 миллиметров, шире – на 55 миллиметров и на 16 миллиметров ниже. Кузов нового автомобиля выполнен из алюминия, а потому и жестче на 24 процента, чем у предыдущей модели.

Премьера автомобиля состоялась в Майами, в тот же день немецкий автопроизводитель обнародовал несколько десятков снимков новой машины. Автомобиль поступит в продажу в середине 2010 года.

Не расстраивайтесь, что новая “восьмерка” не похвастала никакими революционными нововведениями во внешности. Новинка очень сильно похожа на своего предшественника, но в Audi на это и не ставили. Главное, утверждают разработчики, не внешность автомобиля, а то, что компания сделала с его начинкой. Из внешних изменений можно явно отметить разве что головную оптику. Появились светодиодные габариты – фирменный почерк всех новинок Audi.

Новая модель Audi A8 станет самым крупным автомобилем в своем классе. Ну, сами посудите, и Mercedes S-class, и BMW 7-series, заметно меньше своего конкурента. 

Так если дело не во внешности, а в начинке, то что под капотом? А под капотом, уверяют инженеры, будет три новых мотора. В принципе, их всего будет три, но зато каких! Прежде всего, две восьмицилиндровые 4.2-литровые установки: одна бензиновая мощностью 366 “лошадей”, которая набирает “сотню” за каких-то 5.7 секунды, другая – дизельная мощностью в 345 л.с., она набирает 100 км/ч чуть быстрее – за 5.5. секунды. Будет доступен и новый шестицилинровый дизель объемом 3.0 литра – экономичный и высокопроизводительный. Со своими 247 лошадиными силами машина будет потреблять на “сотню” всего 6.6 литра топлива. В паре с моторами будет выступать новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

Помимо всего прочего, уже в базе автомобиль будет оснащаться полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60. Также автомобиль похвастает новым мехатронным шасси Audi Drive Select. Более дорогие версии получат к этому списку еще и новую адаптивную пневмоподвеску.

Особое внимание уделено системам безопасности и мультимедиа. К примеру, пересев с предыдущей A8 в салон нового автомобиля, водитель обнаружит новую систему предупреждения аварий Pre Sense. Эта система информирует водителя и пассажира о неминуемой аварии, а также автоматически закрывает все окна и затягивает ремни безопасности. Система может предотвращать аварии, если автомобиль едет с небольшой скоростью, также в ее функции входит предупреждение наезда сзади. Помимо этого, новая Audi A8 будет оснащена системой ночного видения и системой автоматического распознавания пешеходов на проезжей части. Адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары – также по умолчанию.

Новая Audi A8 получит свежий мультимедийный комплекс MMI последнего поколения. Самая современная технология позволит сделать прорисовку GPS-карт максимально точной, да к тому же еще и в 3-мерной проекции. Ввод данных будет осуществляться при помощи тачпада, расположенного у рычага АКПП. Водитель сможет рисовать на нем цифры или буквы, набирая таким образом номер или вводя адрес. Подсветка салона, кстати, двух цветов – желтого и красного. Какой больше по душе – выбирает водитель.

В продаже автомобиль появится в марте следующего года. Базовая версия с 3.0-литровым дизелем обойдется европейскому покупателю в 59 000 евро, модификация с бензиновым V8 будет стоить на 6 тысяч евро дороже.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов