Дерзкий кроссовер Seat Tribu с намеком на Lamborgini

Горячий и страстный кроссовер из Испании Seat Tribu был представлен на Франкфурстком автосалоне в прошлом году. Главной “фишкой” новой премьеры компании Seat было наличие трех-позиционного переключателя, который дает возможность управлять автомобилем в трех различных режимах: Urban, Sport и Freeride, варьировать между которыми водитель может по первому же желанию.

В режиме Urban, если верить пресс-релизу, автомобиль становится более плавным и комфортным в обращении – работа амортизаторов происходит в более мягких режимах, а двигатель перестраивается в экономичный способ работы, для сокращения потребления топлива и снижения выбросов CO2.

Теперь о режиме Sport – это полная противоположность предыдущему характеру вождения.  Sport наоборот обостряет чувствительность педали газа и реакция автомобиля на любой маневр намного четче, а подвеска намного жестче. Ну, а что касается Freeride, так это вариант для бездорожья. В этом режиме работа двигателя, подвески и трансмиссии выстраивается в особом алгоритме.

Любопытно, что вместе с переключением режимов управления меняется соответственно и оформление приборной панели – очень оригинальный ход мысли. Кроме того, специалисты Seat  ввели дополнительную “фишку” в эту и без того весьма удачную систему. По разные стороны от тахометра и спидометра, на трех специальных экранах выводится вся необходимая информация, которая может быть полезна в тот или иной промежуток трассы в том или ином режиме управления. К примеру, если Вы установили режим Sport, то на дисплее изображается давление в шинах, температура масла и сведения о работе подвески. А вот при Freeride информационный дисплей отобразит Вам полные навигационные данные.

Совершенно точно известно, что концепт-кар Tribu построен на платформе великого и могучего Volkswagen. Концерн как раз вел работы по созданию своего “автомобиля будущего” под названием Tiguran. Это тоже небольшой кроссовер с подобной Tribu системой смены режимов управления. На “Тигуране” также имеются различные варианты настройки двигателя, подвески, трансмиссии и электроники, а также в скором времени VW собирается ввести еще и новую доработку в свой кроссовер – это адаптивные амортизаторы с компьютерным чипом. Так, что появление на авто шоу концепта Tribu – своего рода прелюдия перед выступлением серийных кроссоверов будущего поколения.

Цель дебюта Tribu заключалась в том, чтобы продемонстрировать публике направление, которого будет придерживаться компания Seat  в развитии дизайна и технических возможностей своих автомобилей. Подобный дизайн концепта напрямую связан с появлением в компании нового главного дизайнера. Его имя Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), который до вступления в семью Seat работал в известной компании Lamborgini. Это все объясняет! Обратите внимание на переднюю часть нового концепт-кара. Если внимательно приглядеться форма переднего бампера и боковых воздухозаборников все-таки ассоциируется с известным итальянским автопроизводителем, но следует отметить, что это сходство весьма недурно смотрится.

По некоторым предположениям, серийная версия Seat Tribu будет называться Seat Freerun — догадайтесь почему…

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов