Skoda в Санкт-Петербурге: итоги, перспективы, знакомство с клубом

Сегодня Skoda – это тот бренд, который в России только-только начинают по-настоящему любить. Может быть, именно поэтому все «шкодоводы» пока неизменно вызывают теплую улыбку: их совсем немного, но они очень дружные и чаще всего законопослушные. По крайней мере, сотрудники ГИБДД не обращают на них решительно никакого внимания.

Вообще-то дела у компании идут неплохо. По всему миру за последний год Skoda реализовала 630 000 автомобилей. Лучше всего «Шкоды» продаются Западной Европе – что вполне объяснимо: по результатам недавних исследований марка обошла многих именитых оппонентов по результатам тестов потребительского доверия. Что означает одно: Skoda – автомобиль, который меняют очень редко.

В целом, по официальной статистике компании, рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 34%. Ну а что же в России?

За ответом мы отправились в «Автоцентр», который вчера собрал небольшую пресс-конференцию, где представители компании подвели итоги работы в 2007 году, огласили планы на год 2008, а также официально представили динамично развивающийся клуб владельцев автомобилей марки Skoda.

Skoda в Санкт-Петербурге: итоги, перспективы, знакомство с клубомПо словам Алексея Николаева, директора «Автоцентра на Энгельса», за 2007 год Автоцентром на Энгельса и на Хасанской реализовано 2063 автомобиля (34% рынка Северной столицы), благодаря чему компания вновь заняла первое место по Санкт-Петербургу и тем самым закрепила успех 2006 года. Более того, по итогам 2007 года «Автоцентр» вырвался на лидирующую позицию по России в целом, опередив 54 дилерских центра, работающих в настоящее время. Ну а общее число проданных в России автомобилей почти удвоилось, достигнув 27 535 экземпляров.

Впрочем, основным событием в мире Skoda стало появление второго автосалона сети, построенного на Хасанской улице. Технический пуск автоцентра состоялся в марте, а официальное открытие прошло 24 мая 2007 года. Общая площадь «Автоцентра на Хасанской» составляет 2500 кв.м., из них 350 кв.м. отведено под шоу-рум.

Константин Девятковский, директор нового дилерского центра, рассказал о планах компании: «В 2008 году мы собираемся реализовать 3000 автомобилей, тем самым сохранив лидирующие позиции – по Санкт-Петербургу и по России в целом. На 2008 год также запланированы как сервисные программы для постоянных клиентов, так и спецпредложения для тех, кто только собирается приобрести автомобиль марки Skoda. Кроме того, для наших клиентов в этом году действует ряд интересных акций — в частности, акция «Второй автомобиль в подарок», дающая шанс каждому из наших покупателей выиграть новенькую Fabia. На 2008 год намечено и пополнение модельного ряда Skoda сразу двумя моделями – новой Skoda Fabia Combi (конец января) и нового Skoda Superb (август — сентябрь) – все они появятся в наших автоцентрах».

Skoda в Санкт-Петербурге: итоги, перспективы, знакомство с клубом

Таким образом, модельный ряд Skoda в 2008 года будет представлен следующими моделями:

SkodaFabia
SkodaFabia Combi
SkodaOctavia Tour
SkodaOctavia

SkodaOctavia RS
SkodaOctavia Scout
SkodaRoomster
SkodaPraktik
SkodaSuperb
Skoda Superb нового поколения


Skoda в Санкт-Петербурге: итоги, перспективы, знакомство с клубомПрисутствовавший на мероприятии руководитель отдела маркетинга «Фольксваген Групп Рус» Максим Лапин, отвечая на вопрос относительно скорого старта продаж автомобилей Skoda, собранных на заводе в Калуге, сообщил: «Действительно, некоторое снижение цены запланировано. Однако время озвучить конкретные цифры еще не пришло – пока автомобили не поступят в дилерские салоны, интрига сохранится. Что же касается вопроса о качестве будущей продукции, можем смело заверить, что этот вопрос является для нас приоритетным. Вся выпускаемая в России продукция будет соответствовать высочайшим стандартам, предъявляемым Skoda Auto к своим автомобилям. На первом этапе в Калуге будет производиться так называемая «отверточная сборка», однако уже к 2009 году планируется переход к более серьезному производству – сборке узлов и покраске автомобилей. Ну а первая Octavia, собранная на Калужском заводе, поступит в продажу уже в феврале этого года».

Отдельной частью пресс-конференции стало выступление вдохновителя и организатора «Шкода Клуб Питер» Евгения Соловьева, который рассказал об истории и перспективах клубного движения, связанного с брендом Skoda.
Официальным днем рождения Клуба считается 14 апреля 2007 года, когда прошла первая встреча участников сообщества, на которую съехалось 4 автомобиля… Однако в считанные месяцы нас стало уже несколько сотен. Участники клуба не только общаются на форуме, но и регулярно проводят встречи, а в будущем году планируют совместную поездку в Чехию, на завод Skoda. Сегодня «Шкода клуб Питер» позволяет обмениваться опытом, помогает новичкам в приобретении автомобилей, дает советы по их дальнейшему обслуживанию, предоставляет своим участникам множество всевозможных скидок – как связанных с покупкой, страхованием и обслуживанием автомобиля, так и ряд других… Например, скидки на отдых.

Skoda в Санкт-Петербурге: итоги, перспективы, знакомство с клубомНеобычный формат пресс-конференции, сочетавшей отчет о проделанной работе с очередной встречей Клуба, оказался весьма плодотворным. Александр Николаев с удовлетворением отметил, что ему было очень приятно увидеть в стенах автосалона столько гостей: «Для нас очень важно, чтобы люди общались друг с другом, ведь, согласно статистике, 26% наших покупателей пришли по рекомендации знакомых. Создание Клуба – это отличный маркетинговый ход и замечательный способ обратной связи с нашими клиентами. Объединение людей в сообщество не только способствует популяризации марки Skoda в Санкт-Петербурге, но и позволяет всем заинтересованным лицам получить полнейшую информацию об автомобилях, их модификациях, аксессуарах, техническом обслуживании».

Возможно, немногочисленность «Шкод» на наших дорогах объясняет и тот факт, что в сообщество объединяются любители марки в целом, а не какой-то отдельной ее модели, как, например, в случае Ford Focus или Mitsubishi Lancer… Да и есть у этой чешской модели какая-то особая аура – так и представляешь «шкодоводов» в пабе на одной из пражских улочек, мирно разливающих по кружкам добротное чешское пиво… 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector