Компания Opel опубликовала в сети первые официальные фотографии заряженной версии новой Astra. Кроме того, производитель раскрыл некоторые подробности о технической начинке модели. На рынок автомобиль поступит не раньше следующего лета.
По информации пресс-служб немецкого производителя, новинка от Opel Performance Center станет самой быстрой модификацией модели Astra из всех, что когда-либо выпускались серийно.
Автомобиль оборудован 2,0-литровым турбомотором с прямым впрыском топлива, развивающим 280 л. с. Максимальная скорость новинки ограничена элеткроникой на уровне в 250 км/ч, впрочем реальные возможности машины, разумеется, существенно превышают этот лимит.
Справиться с подобной мощью владельцу Astra OPC поможет новейшее шасси, в доводке которого на «Северной петле» Нюрбургринга принимал участие «гоночный посол» компании Opel Йоаким Винкельхок. Спереди на автомобиле установлена усиленная подвеска HiPerStrut (High Performance Strut), уже известная по модели Astra GTC, сзади – полностью адаптивная FlexRide; на передней оси стоит дифференциал повышенного трения, позволяющий водителю лучше контролировать автомобиль на больших скоростях, особенно – в сложных дорожных условиях.
Внешне новинка отличается от своего «младшего брата» Astra GTC модифицированным передним бампером с огромными воздухозаборниками, новым задним бампером с двумя интегрированными патрубками выхлопной системы и диффузором, а также фирменными легкосплавными дисками OPC.
Европейские продажи Asrta OPC стартуют летом 2012 года. Цены и точные сроки начала поставок модели объявят в начале будущего года.