Opel привез в Россию дизельную Insignia

Российское представительство компании Opel объявило о начале продаж Opel Insignia с совершенно новым битурбированным дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 195 л.с.

Система двухступенчатого последовательного турбонаддува впервые применяется в автомобилях такого класса. Главные ее преимущества — это плавный и мощный разгон автомобиля без «турбоямы», отличная динамика и высокая отдача мотора при небольших размерах. Турбонагнетатели имеют разный размер и могут включаться последовательно или одновременно. Максимальный момент, равный 400 Нм, достигается уже при 1750 об/мин. На средних оборотах обе турбины работают совместно, а начиная с 2500–3000 об/мин весь поток отработавших газов идет к большой турбине, поддерживая большую мощность на высоких скоростях. Это обеспечивает  автомобилю впечатляющую динамику. Дизельный Opel Insignia разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, имеет максимальную скорость 230 км/ч и расходует всего 5,6 литра топлива на 100 километров пути.

«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров», — пояснил главный инженер Insignia Фолькер Шарф. — «Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов».

Новый мотор будет доступен для всех трех типов кузова Insignia: седана, хэтчбека и универсала Country Tourer с передним или полным приводом. Стартовая цена составит от 1 375 000 рублей. Разница в стоимости по сравнению с бензиновой 140-сильной версией (от 834 000 рублей) весьма существенна, но за свои деньги вы получаете дизельный автомобиль с отличной динамикой.

Поделитесь с друзьями
Автор