Японские авто проходят тройной контроль дозиметром

Массовая истерия россиян по причине радиационной угрозы со стороны Японии никак не утихает. Теперь для народа и суши не в радость, да и от японских машин стали шарахаться. Того и жди – от телевизоров и прочей техники начнут отказываться. Тут ещё Роспотребнадзор своими запретами и сообщениями о выявленной радиоактивной пыли на прибывших паромом бэушных машинах масла в огонь подливает. Хорошо, что Хиросиму не вспоминают, хотя и там немало автозаводов.

Автодилеры всячески пытаются успокоить потенциальных клиентов на японские авто. В связи с этим многие дилерские центры мегаполисов уже используют портативный дозиметр радиации, дабы убедить покупателей, что машины и запчасти абсолютно чисты и не подвергались, даже малой радиации. Дозиметры для измерений используют отечественного производства и чтобы убедить приобретателей в показаниях, крайне недешёвые. Правда японские производители и так не допустили бы, чтобы автомобили с радиоактивным фоном попали на российские рынки сбыта, ведь японцы, в отличие от отечественных производителей, устроены совершенно по-другому, и они приучены отвечать за качество производимого товара своим именем.  

По словам Андрея Панкова, главного исполнительного директора корпорации «Рольф Импорт» (официального представителя Mitsubishi Motors в России), экспортируемые в нашу страну автомобили из Японии проходят на сегодняшний день аж трёхкратный дозиметрический контроль. Вначале на предприятии-изготовителе, затем – на таможне и третий, если покупатель всё ещё сомневается – непосредственно в дилерском центре. К тому же требуется учитывать, что машины в Россию доставляются морским путём и на это уходит не менее двух-трёх месяцев и это никак не связано с последствиями цунами.

Возможных перебоев с поставками тоже не замечено и в ближайшее время не ожидается. Ведь ни одно производственное предприятие по выпуску автомобилей не пострадало от землятресения, поскольку расположены на значительном расстоянии от эпицентра и на данный момент продолжают работать в обычном режиме. Более того, Россия для японского автопроизводителя является одним из самых стратегических рынков (так по продажам 2008 года для автомобилей Mitsubishi она оказалась рынком №1) и пользуется привилегированным положением, вследствие этого поставки машин производятся сюда в первую очередь. На калужском предприятии, где собирают автомобили Outlander XL, проблем с поставкой комплектующих пока не предвидится.

Если кто-то из соотечественников всё ещё боится радиации с Фукусимы и сомневается в своём выборе, смело обращайтесь к менеджерам салонов, дабы лишний раз убедиться в «чистоте» японских машин.

Поделитесь с друзьями
Автор
Евгений Н.