Спустя всего месяц после обнародования информации о рестайлинге маленького родстера SLK Mercedes заявил о готовности к производству модернизированного купе-седана CLS.
Казалось бы, трудно улучшить что-либо во внешности такого красивого автомобиля, как Mercedes CLS, первого и, до последнего времени, — единственного в мире четырехдверного купе. Почти четыре года конвейерной жизни не сделали его облик менее эффектным. Чтобы не разрушать целостный образ, дизайнеры, как в случае с SLK, лишь освежили внешность модели, добавив пару свежих штрихов. Это радиаторная решетка с двумя поперечными планками вместо прежних четырех, светодиодные задние фонари и стреловидные указатели поворота в зеркалах заднего вида, трапецевидные патрубки выпускной системы и, наконец, новые легкосплавные 17- и 18-дюймовые колеса.
Изменения в интерьере также следуют уже известному курсу. В салоне появился новый, теперь трехспицевый, мультифункциональный руль. Обновились приборы, светлые шкалы которых теперь контрастнее выделяются на темном фоне. Кроме того, дизайнеры переработали цветовую гамму, добавив в отделку больше панелей орехового дерева.
Что касается двигателей, то здесь главная новость – не появление нового сверхмощного мотора. Наоборот, обновленный CLS теперь будет доступен с двигателем «начального уровня» — трехлитровым 170-сильным V6. Он разгоняет модификацию CLS 280 до максимальных 245 км/ч, преодолевая рубеж в 100 км/ч всего через 7,7 секунд. При этом цена базовой версии в Европе снизилась до 55692 евро – отличный способ повысить интерес к эксклюзивной модели. Гамма силовых агрегатов также включает уже известные бензиновые: «шестерку» объемом 3,5 л (292 л. с.) и 5,5-литровую «восьмерку» (388 л. с.), а также «дизель» на версии CLS 320 CDI (224 л. с.). Все модификации оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с возможностью ручного переключения (при котором разгон до «сотни» сокращается на 0,2 с).
Отдельно стоит упомянуть флагманскую модификацию – экстремальный CLS 63 AMG с 514-сильным V8 и трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, подготовленными заводским тюнинг-подразделением.Mercedes. Специалисты AMG не только добились прекрасных динамических показателей (всего 4,5 секунды до 100 км/ч), но и поработали над акустическими характеристиками, оснастив двигатель модернизированной выпускной системой. От «обычных» CLS версию AMG отличают фирменные 19-дюймовые колеса , черная решетка радиатора и сдвоенные овальные патрубки выпускной системы.
В салонах европейских дилеров обновленный CLS появится уже в марте по цене от 55692 до 106624 евро, спустя некоторое время он появится и у нас. Российские цены и комплектации будут известны позже.