Lancia Phedra – наверно, самый красивый из минивэнов-«близнецов», выпускаемых совместно концернами PSA (Peugeot-Citroen) и Fiat. Теперь экстравагантный минивэн стал еще привлекательнее: одновременно с премьерой модернизированных Peugeot 806 и Citroen C8 на проходящем сейчас Брюссельском автосалоне фиатовцы представили обновленную Phedra.
Благодаря стильному хромировнному декору, «подведенной» радиаторной решетке, измнененному переднему бамперу и новым 16-тидюймовым колесам внешность пятилетнего минивэна стала свежее и еще интереснее. Переработан и интерьер – новые, более качественные отделочные материалы должны усилить традиционное для Lancia ощущение роскоши и комфорта.
При явно приоритетном отношении к стилю, не обошлось и без технических усовершенствований. Основное новшество – под капотом. Это дизельный двигатель Multijet последнего поколения. При рабочем объеме 2,2 л четырехцилиндровая «четверка», оснащенная двойным турбонаддувом, развивает 170 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает для экономичной и в то же время динамичной езды. До 100 км/ч Phedra с новым мотором разгоняется за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В строю остался и уже знакомый двухлитровый «дизель» Multijet, предлагаемый в двух вариантах форсировки: 120 или 136 или л. с.
На рынке Западной Европы обновленная Phedra будет доступна в трех комплектациях: Argento, Oro и Platino, в пяти-, шести- или семиместном исполнении. Увы, но до нас самый красивый в мире минивэн, даже с новейшим мотором, скорее всего не доедет –марка Lancia на российском рынке официально не представлена.