Как заявил Генеральный директор компании Rolls-Royce по европейскому и южноафриканскому региону, Дэвид Арчибальд, “за последние несколько лет рост объема продаж Rolls-Royce существенно взлетел вверх и до сих пор продолжает повышаться. Открытие летом автосалона в Санкт-Петербурге весьма кардинально повлияло на ситуацию компании. Этот салон – важнейший этап в развитии нашей марки в России”. В свою очередь Управляющий директор автосалона Rolls-Royce в Петербурге, Татьяна Жилина добавила: “такой рост объема продаж обусловлен резким повышением интереса покупателей к модели Phantom и к новой версии — кабриолету Drophead Coupe. Я с уверенностью могу заявить, что история успеха марки Rolls-Royce продолжится и в 2008 году”.
Совсем недавно английская компания установила свой новый рекорд! Таких показателей продаж не наблюдалось за всю историю марки. За 2007 год Rolls-Royce продали 1010 автомобилей. Это на 25% больше, чем в предыдущем. 2007 – уже четвертый год прогрессивного роста продаж. Все это благодаря столь успешно введенной модели Rolls-Royce Phantom, которая, кстати, является самым продаваемым автомобилем класса “люкс”. Также на рост не слабо повлияло расширение дилерской сети (до 80 дилеров).