Компания Mitsubishi опубликовала на днях официальные фотографии обновленного кроссовера Outlander. Японский автопроизводитель собирается вывести автомобиль на рынок уже в следующем году, прировняв его к модельному ряду 2010 года. Надо сказать, машина претерпела серьезные изменения и прежде всего – в плане внешности.
Впервые прототип обновленного кроссовера был показан на Нью-Йорскском автосалоне в начале 2009 года. Любопытно, что серийная версия модели претерпела минимальные изменения в сравнении с концептуальной. Обновленный кроссовер практически полностью копирует образ своего концептуального прародителя. Свежая модель полностью сочетает в себе элементы десятого поколения Mitsubishi Lancer с прежним Outlander.
Первое появление тизера нового автомобиля в сети вызвало немало бурных восклицаний. Мол, да как они могли взять так бесцеремонно и позаимствовать лицо у другой модели? По сути, Mitsubishi не стали "изобретать велосипед", а просто соединили заднюю часть кроссовера с передней частью седана. Только вот японские инженеры и дизайнеры не учли, что это не всегда будет красиво. Нагло позаимствованная у Лансера X злобная “морда” едва ли подходит тяжелому и на вид неуклюжему крупногабаритному кроссоверу.
Что же касается в целом кузова машины, то он приобрел некую угловатость, стал более граненным и лишился десятка плавных линий. Нельзя сказать, что это плохо, ведь теперь благодаря ровной и высокой крыше в машине появился третий ряд сидений. Конечно, полноценным рядом его не назовешь, но уютным “диванчиком” – вполне.
Помимо экстерьера кроссовер претерпел и ряд технологических нововведений. В частности, получил новую систему полного привода Super-All Wheel Control system (S-AWC) вместе с системой помощи при запуске на склоне Hill Start Control (HAC). А интерьер похвастает не только более качественными материалами отделки и увеличившимся пространством, но еще и USB-портами для дополнительных аудио-примочек.
Базовая комплектация уже будет включать в себя две фронтальные подушки безопасности. Принцип работы этих подушек изменился — благодаря новой системе они теперь открываются в два этапа, что позволяет смягчить удар и сделать столкновение наиболее безопасным для пассажира и водителя. В компании с аэрбегами электронная система стабилизации,а также антиблокировочная система тормозов Anti-Lock Braking System и система электронного распределения тормозного усилия Electronic Brake Distribution. Помимо всего прочего, машина похвастает трехточечными ремнями безопасности повышенной эластичности.
Что же касается двигателей, то силовая линейка 2010 модельного года сильных изменений не претерпит. Будут доступны те же моторы, коими укомплектовывалась старая версия модели. О ценах пока тоже ничего конкретного неизвестно, будем ждать официальной премьеры.