Infiniti EX35 попал в рейтинг IIHS “Top safety Pick”

Компания Infiniti наконец-таки присоединилась к списку достойных по мнению авторитетного IIHS автопроизводителей рейтинга Top Safety Pick. Такое решение было принято в связи с проведенными тестами недавно выпущенной модели CUV – нового Infiniti EX35.

Роскошный и технически совершенный кроссовер справедливо завоевал теплые отзывы за эти несколько месяцев, которые так и сыпались со всех сторон, в очередной раз подчеркивая многофункциональность и шик нового авто. Но Институт IIHS не принял эти теплые мнения в счет и сфокусировался на другой стороне монеты: насколько новый автомобиль устойчив и безопасен и как он поведет себя на краш-тестах. Чтобы заслужить похвалу со стороны IIHS нужно продемонстрировать превосходную стойкость к повреждениям и безупречные показатели в боковом и фронтальном краш-тесте, а также в стабильной работе электроники (ESC) и аирбеков, что собственно и сделал новый EX35.

Пресс-релиз

“Критериев для победы весьма предостаточно, так как в случае выхода автомобиля в рейтинг Top Safety он автоматически становится привлекательным для потребителя, которым уже не нужно будет самим проверять авто на прочность и принимать во внимание сомнительные мнения со стороны”, — заявил президент IIHS Адриан Ланд (Adrian Lund).

Количество автомобилей, претендующих на звание в рейтинге Top Safety Pick с каждым днем неизменно растет. Только 13 автомобилей (среди них и минивены и кроссоверы и SUV) заслужили это звание в 2007 году. А в начале 2008 количество попавших в рейтинг моделей увеличилось более, чем в двое — на данный момент их уже 34. Это показатель растет благодаря тому, что Институт дает возможность автопроизводителям вводить новые модели, а также усовершенствовать старые, которые провалили краш-тест в прошлые сезоны. Подсчет ведется на протяжении всего года. Так, что шансов у автопроизводителей предостаточно, отсюда и чрезмерная конкуренция.  

IIHS особо отметила отличную работу электронной системы контроля ESC в автомобиле EX35, которая позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем даже в самой сложной и безнадежной ситуации, когда качество управления падает при слишком высокой скорости. Любопытно, что система работает даже тогда, когда сам водитель не чувствует и не предвидит возможность возникновения аварийной ситуации — она автоматически сбрасывает скорость автомобиля до нормы. Научно доказано, что ESC сокращает количество летальных исходов при возникновении ДТП более, чем в два раза!

При проведении фронтального краш-теста EX35 продемонстрировал наилучшие показатели. При столкновении на скорости 64 км/ч манекены не пострадали вообще. Телесные повреждения фиксируются специальной красной краской и при фронтальном краш-тесте ее не обнаружили. Изучение краш-теста в замедленном просмотре показало, что движение манекена в процессе столкновения не способствует нанесению ему различных повреждений, что говорит о правильности конструкции салона кроссовера.  

А вот боковое столкновение при скорости 50 км/ч зафиксировано с более худшими показателями. Работа боковых подушек безопасности отмечена институтом, как “не совсем безупречная”. То есть при столкновении в реальных дорожных условиях водителю и заднему пассажиру со стороны водителя грозит несколько легких повреждений в области головы.

Что же касается тылового краш-теста, то тут, как и в фронтальном показатели также в норме. Сам тыловый краш- тест состоял из двух этапов, оба из которых   подкреплены достойными показателями.

Оригинальный пресс-релиз можно посмотреть здесь

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов