Volvo рассказала о шасси нового XC90

Компания Volvo поделилась подробной информацией о модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая ляжет в основу внедорожника XC90 следующего поколения. Мировая премьера новинки состоится через две недели в Стокгольме.

Volvo рассказала о шасси нового XC90

Новая модульная платформа SPA разрабатывалась инженерами компании на протяжении последних четырех лет. Всего на новом шасси планируется построить девять моделей. Платформа SPA упростила разработку автомобилей, убрав прежние ограничения, с которыми приходилось сталкиваться инженерам и дизайнерам. Это касается, например, размеров колесной базы, высоты расположения фронтальной части кузова и элементов его обвеса, а также высоты самого автомобиля. Все элементы шасси можно подстраивать под необходимые параметры. Единственной фиксированной деталью конструкции является часть, проходящая от середины переднего колеса до места установки акселератора.

 Volvo рассказала о шасси нового XC90

Новое шасси позволило снизить массу модели примерно на 100-150 килограммов за счет использования элементов из борсодержащей стали высокой прочности, позволяющей улучшить безопасность и прочность без существенного увеличения веса автомобиля. Это привело к лучшему распределению массы по осям и повышению управляемости без ущерба для удобства пассажиров. Кроме того, модульная платформа SPA предусматривает размещение блока аккумуляторов для электрических или гибридных версий таким образом, чтобы не повлиять на пространство внутри автомобиля. В салоне разместятся три ряда кресел, сиденья второго можно будет двигать и складывать, а на третьем смогут с комфортом расположиться люди ростом до 170 сантиметров.

 Volvo рассказала о шасси нового XC90

Следующее поколение Volvo XC90 оснастят пневматической подвеской. Передняя подвеска будет алюминиевая на сдвоенных поперечных рычагах. Сзади внедорожник получит листовую рессору, выполненную из композитных материалов, вместо обычных винтовых пружин. Ожидается, что у новинки будет два варианта системы полного привода: традиционная механическая и с электромотором, отвечающим за работу задних колес.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector