Gregory`s Сars придется потесниться

Самый элитный в Петербурге автомобильный салон – автобутик Gregory`s Сars, расположенный на Выборгской набережной, вопреки слухам, не исчезнет совсем, а лишь потеснится. В здании открывается элитарный офисный центр. Преобразится из названия – пока достоверно известно, что слово «сars» больше в связи с зданием на Выборгской фигурировать не будет.

Крупнейший в Европе центр по продаже элитарных марок – восьмиэтажное здание площадью около 15 тысяч квадратных метров – было сдано в эксплуатацию в 2005 году и сразу же прославилось. Конечно, в первую очередь всеобщее внимание привлекала роскошная продукция, которой были уставлены три нижних этажа и площадка у входа: Ferrari, Porsche, Jaguar… По питерским меркам – это настоящее царство роскоши! Кроме того, на верхних этажах должны были расположиться дорогие бутики, ресторан, фитнес-центр и зона отдыха. А увенчать крышу здания планировали вертолетной площадкой.

Пафосным планам не суждено было сбыться. Едва открывшись, роскошное здание породило массу слухов и кривотолков. Недовольны оказались все: другие петербургские автодилеры, налоговая инспекция, представители правоохранительных органов. Обвинения посыпались как из рога изобилия. Руководству инкриминировались нарушение таможенного законодательства, запрещенные налоговые схемы и даже криминальные аспекты прошлого некоторых лиц, связанных с салоном. В результате представители МВД завели дело и конфисковали несколько автомобилей. Пока суд да дело, Gregory`s Сars практически вышел из игры – автомобили перестали продаваться, а действие дилерских контрактов с некоторыми элитарными автопроизводителями приостановлены.

И вот теперь дело закрыто, так ничем и не закончившись, а о понесенных убытках владельцы автосалона предпочитают не заявлять. Зато кое-что известно о другом: за два года стоимость здания возросла с 20 млн. до 50 млн. евро. А значит – продажа части здания станет как нельзя более удачным маркетинговым ходом. Автомобили теперь станут лишь частью бизнеса собственника – бизнес будет диверсифицирован, и основной акцент будет сделан на арендные прибыли.

Масштабный и амбициозный проект в Петербурге пока не востребован. И, насколько можно судить, в ближайшее время других попыток не предвидится – основные финансовые потоки все-таки сосредоточены в Москве, и потребность в «суперкарах» вполне могут удовлетворять и московские дилеры.

Поделитесь с друзьями
Автор
Василий Лазаренко