Самый дешевый автомобиль горит как спичка

Tata Nano – революция в автомобилестроении, перевернувшая представление людей о дешевом автомобиле. Самый доступный автомобиль на земле, ставший желанным для сотен тысяч автолюбителей, выстроившихся за ним в очередь, оказался опасным для жизни.

За последнее время зафиксировано сразу несколько случаев самовозгорания машины. Компания Tata, индийский производитель автомобиля, видимо, допустила серьезные просчеты или же намеренно сэкономила на качестве авто.

Проблемы, повлекшие за собой травмы находящихся в салоне людей, пока не послужили причиной начала официального отзыва моделей, но и не стали барьером на пути от потребителя к производителю. Первые обладатели самого дешевого автомобиля в мире начали разочаровываться в своей покупке. Для того ли они стояли в очереди, для того ли платили, чтоб войти в список претендентов на покупку первых серийных образцов модели, чтобы в один прекрасный день по пути на работу просто сгореть?

Владельцы модели стоимостью 2500 долларов потребовали у производителя вразумительного объяснения ситуации. Почему малолитражки начали гореть?

Те автовладельцы, у которых машины уже сгорели (точное их количество пока не установлено), отмечают, что процесс происходит примерно следующим образом: во время движения вдруг резко появляются искры в рулевой колонке, затем оттуда же начинает идти дым и резко появляется пламя. Благо жертв от некачественного индийского продукта пока нет, но учитывая объемы выпуска и продажи автомобилей, понимаешь: никто от этого не застрахован.

По мнению экспертов, в самовозгорании виновата электропроводка автомобиля. Специалисты признаются: проложена в машине она далеко не лучшим образом. Да и стоит ли ждать от авто, ценой в 2500 долларов качественной проводки с изоляцией? Всем понятно, что, создавая Nano, производитель экономил на каждой детали.

Скорее всего, со временем люди придут к тому, что сами сформируют инструкцию по доработке Nano для покупателя-новичка: что и как в машине нужно будет самостоятельно доделать или заменить, чтобы спокойно эксплуатировать дешевую малолитражку и остаться в живых.

Странно только вот что: создавая Nano, Tata позаботилась о его безопасности, иначе как бы машина добилась солидных показателей в краш-тесте? Парадокс…

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов