Новый кабриолет, разработан в стенах спортивного подразделения BMW M GmbH по сценарию, уже опробованному на других экстремальных модификациях «трешки»: купе и седане. Под капотом заняла место новая четырехлитровая 420-сильная «восьмерка», подвеска, рулевое управление и тормоза доработаны в соответствии с повышенными требованиями к динамике и управляемости и усилены с учетом возросшей массы. Внешний облик несет на себе знакомые фамильные черты вроде расширенных колесных арок, агрессивного переднего бампера с увеличенным воздухозаборником и вентиляционных прорезей в передних крыльях.
Главное, что отличает M3 Convertible от купе – трехсекционная металлическая крыша, автоматически убирающаяся в багажник за 22 секунды. Возможность прохватить с ветерком под открытым небом, как водится, обернулась небольшой потерей в динамике – новый кабриолет разгоняется до «сотни» за 5,3 с, на 0,4 с медленнее, чем купе. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч
Естественно, «новичок» получит все продвинутые системы управления, известные по M3 Coupe. Это MDrive, отвечающая за режимы работы двигателя, системы стабилизации DSC и усилителя рулевого управления, и EDC (Еlectronic Damper Control), позволяющая выбрать один из трех вариантов жесткости подвески.
Ожидается, что вместе с новым типом кузова на M3 дебютирует новая семиступенчатая роботизированная коробка передач M-DCT, обеспечивающая переключение без прерывания потока мощности. Коробка будет оснащена системой Drivelogic, включающей 11 (!) программ управления,. Среди них функция Launch Control, благодаря которой время разгона до 100 км/ч сократится до 5,1 с.
Информации о дате начала производство пока нет. Скорее всего, она появится ближе к весеннему Женевскому автосалону, на котором состоится премьера нового кабриолета.