Американский журнал Motor Trend провел традиционный конкурс на лучший внедорожник 2009 года. Столкнув лбами представителей востока и запада, автожурналисты определили самого достойного обладателя полного привода. В конкурсе принимали участие и “немцы”, и “японцы”, и даже один “швед”, ну и, разумеется, парочка “американцев”. В итоге определили победителя: им стал Subaru Outback.
Специалисты сравнивали автомобили по нескольким показателям, основными из которых были: цена, экономичность, эффективность двигателя, технические характеристики.
Испытание длилось на протяжении нескольких дней. Сперва все внедорожники подверглись суровому тест-драйву на специальном треке, основой для которого послужили техасские просторы. В ходе теста журналисты определяли показатели ускорения, управляемости и тормозного пути. Данные группировались и сравнивались. Затем те же машины пускали в различные условия движения, по различным типам дорожных покрытий. Так выявлялись показатели плавности работы двигателя и трансмиссии, а также общее ощущение комфорта и управляемости, уровень шумов. Последний этап заключал в себе вынесение экспертной оценки по каждому испытуемому.
В итоге, после тщательного анализа определился победитель. Почему именно Outback? По мнению Ангуса МакКензи, главного редактора автомобильного журнала Motor Trend, “Outback – уникальное сочетание комфорта, экономичности, универсальности и ключевых потребительских качеств“.
Помимо Subaru Outback в битве за титул “Лучший внедорожник 2010 года” участие принимали:
Заметьте, лучшим внедорожником у американцев имели шансы стать не только оные, но и особи помладше — так называемые паркетники.