Линейка доступных авто продолжает расширяться

В период кризиса выигрывают автопроизводители, специализирующиеся на производстве недорогих автомобилей. Без особых усилий добившись бешенной популярности своей первой модели Tata Nano, индийский производитель принялся отвоевывать свою нишу в линейке автомобилей другого класса.

Напомним, в октябре компания Tata Motors увеличила объем производства Nano на 20%. Общее количество заказов на эту модель, стоимость которой в самой Индии — всего $2880 уже превысило отметку в 200 тысяч штук, при этом мощность завода пока составляет 50 тысяч автомобилей в год.

Останавливаться на достигнутом Tata не планирует: вчера производитель представил свой ответ Logan и Accent — седан Indigo Manza, стоимость которого ориентировочно составит порядка $10500. Новинка станет конкурентом таких моделей, как: Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Maruti Suzuki Swift DZire, Hyundai Accent, Ford Ikon и Mahindra Renault Logan.

В линейку Indigo уже входит компактный седан CS, его длиннобазная модификация XL и универсал Marina. Manza же станет самым недорогих автомобилем класса.

Новинка построена на новой платформе компании и, предположительно, будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем и 1,3-литровым дизельным мотором компании Fiat, мощность которых составит 90 лошадиных сил. Коробка передач пока предлагается одна — пятиступенчатая механика. Габаритная длина новинки — 4,413 м, ширина – 1,703 м, высота — 1,550 м, колесная база – 2,520 м. 

В комплектацию Indigo Manza также войдет антиблокировочная система тормозов, MP3-аудиосистема, регулируемое по высоте водительское сиденье, бортовой компьютер и подушки безопасности для передних пассажиров.

Заказы на автомобиль начнут принимать уже сегодня.

Поделитесь с друзьями
Автор