Видимо, для итальянцев собственный мировой шедевр – уже старая “тарахтелка”. Veyron собрал все сливки славы автомобильного мира и теперь пора оставить его в покое, он — не малый кирпич в замке автомобильной истории, но пора двигаться дальше. Время идет, прогресс растет.
Не так удивителен тот факт, что Bugatti решились на постройку новой, более совершенной модели – этого следовало ожидать. Ведь в последнее время натиск множества из ниоткуда образовавшихся конкурентов затмевает за пояс заслуги авторитетной итальянской компании, и чтобы держаться на гребне волны Bugatti вынуждены все время “прыгать выше головы”.
Слухи о рождении второй модели от Bugatti ходят по автомобильному миру уже практически год, но на сей раз эти слухи подкреплены конкретными эскизами будущей “мисс совершенство”. Итальянская компания амбициозно завила о том, что новый автомобиль будет на порядок мощнее уже привычного нам “Вейрона”. “Мощнее”, как Вы понимаете, означает и “дороже”. Bugatti всегда отличалась производством не только одних самых быстрых автомобилей в мире, но и одних из самых дорогих. В отличие от “Вейрона” новый супер-кар от Bugatti будет носить чисто женское имя – Lidia (Лидия). Все, что касается знаменитой итальянской компании, так или иначе связано с историей. Вот и на сей раз не обошлось без исторического элемента: новый автомобиль назван в честь жены основателя компании Эттора Бугатти (Ettore Bugatti).
Эскизы новой Lidia. Суперкар явно берет свое начало с платформы FIA GT
Veyron vs Lidia — междуусобная битва за лидерство
По мнению редакции autopeople, в том случае, если заветный спорт-кар в скорости достигнет-таки производственной линии, то Lidia – далеко не самое эффективное и продаваемое название для такого “монстра”, тем более что автомобиль претендует затмить обладателя одного из самых шикарных и звучных имен – мистера “Вейрона”. А соответствует ли название образу нового автомобиля по Вашему мнению, уважаемые посетители?
Lidia предусмотрена преимущественно для кольцевых гонок, но разъезжать по городским улицам на ней – абсолютно легальное удовольствие.
Что же касается двигателя будущего “супер-хита”, то на Lidia будет использоваться вейроновский квадро-турбированный мотор W16, который потерпит серьезные доработки. Эти доработки в итоге дадут конечный результат — 1175 лошадиных сил.
Bugatti не перестает нас удивлять — компания создает реальное ощущение того, что предела совершенству все-таки нет. Само собой разумеется, что Lidia превысит предел скорости “Вейрона”, который составляет 407 км/ч, а вот на сколько – это уже большой вопрос. Пока известно только, что по предположениям компании, новый автомобиль должен пройти знаменитую трассу Nurburgring всего за 6 минут 40 секунд.
Новый супер-кар планируют выпустить тиражем в 70 экземпляров. Цена экземпляра не много не мало – € 2.5 млн. ($3.7 млн.).
Но вот когда Lidia будет доступна для заказа представители компании пока не сообщают. Так или иначе, готовьте деньги, господа олигархи – Bugatti держит свое слово.