Не взирая на замедление общего роста продаж автомобилей для китайского внутреннего рынка, в Китае по-прежнему пользуются огромным спросом импортные автомобили.
Особо высоко ценятся грузовики и внедорожники. Такие, как, например, Mercedes-Benz GLK, BMW X1, Subaru Outback, Renault Koleos и Dodge Ram, которые в общем объеме составляют 220000 автомобилей.
Примечательно, что автомобили немецких производителей составили 47% от общего объема импорта.
Например, продажи импортных BMW выросли на 50%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в то время как Volkswagen получил увеличение продаж на 0,5%, выступив на рынке со своими Touareg и Phaeton. Однако эти же модели получили колоссальный успех на рынке США, что показывает совершенно различные вкусы китайских и американских потребителей.
А вот японский импорт упал на 22%, это связано в большей степени с мартовской катастрофой, впрочем, японские автопроизводители уверяют, что еще наверстают упущенное во второй половине текущего года.