В краже секретов таганрогский завод заподозрила Южная Корея. Уж очень показались узнаваемы черты Chevrolet Lacetti в новинке ТагАЗа — автомобиле C-100. Корейские СМИ высказывают предположения о том, что один из менеджеров при переходе из GM DAT в Tagaz Korea мог скопировать соответствующие файлы.
По данным газеты "Коммерсант", ТагАЗ пока не получал запроса от корейских представителей правосудия. Не комментируют эту ситуацию и в GM. Однако, как стало известно, один из свидетелей по делу покончил жизнь самоубийством.
Кража технологий, для отечественного автопрома, — обвинение довольно серьезное, — тем более, в случае с С-100, автомобилем, представленным в качестве прорыва в российском автомобилестроении. Интересно, что на некоторое сходство между С-100 и Lacetti специалисты указывали еще год назад, однако тогда GM DAT ТагАЗ от каких-либо обвинений в противозаконном копировании технологий официально отказался.
Напомним, что это не первый конфликт ТагАЗа с иностранными производителями. Ранее обвинения заводу в незаконной сборке и продаже Tiggo выдвигала китайская Chery.