Рынок подержанных автомобилей в России в I полугодии 2009 года уменьшился на десятую долю. В то же время продажи новых легковых автомобилей сократились вдвое. По мнению экспертов аналитического агентства «Автостат», торговля подержанными автомобилями для многих автосалонов стала последней надеждой.
Среди автомобилей иностранного производства, во многом благодаря огромной популярности марки в Сибири и на Дальнем Востоке, на вторичном рынке лидирует Toyota с показателем 217 тыс. автомобилей. Причем в европейской части страны Toyota занимает лишь 3-4 позицию.
Следующая по популярности иномарка на вторичном рынке — Nissan — 80,7 тыс. штук. Далее следуют Mitsubishi — 51,9 тыс. штук, Volkswagen — 46,7 тыс. штук, Ford — 46,5 тыс. штук, Honda — 46,5 тыс. штук, Mercedes-Benz — 40,9 тыс. штук, Hyundai — 39,4 тыс. штук, Mazda — 35,2 тыс. штук, Audi — 33,4 тыс. штук и Opel — 32,9 тыс. штук.