Разборка гидронасоса АВС Volkswagen Golf

Aliks

Всем доброго времени суток! Здесь все, или почти все то что нужно для того, что бы реанимировать АВС такого как мой!



Для того чтоб снять гидронасос, я не снимал полностью гидроблок. Открутил болты крепления расширительного бочка ОЖ, и отогнул ее в сторону, отсоединил плюсовую клемму от аккумулятора, раз тридцать нажимал на педаль тормоза, для того чтоб сбросить давление в системе, откачал тормозную жидкость из бочка на сколько было возможным, отсоединил шланг от бочка ведущий к насосу.

Далее снял гидроаккумулятор, кажется так он называется-

 


потом открутил два болта крепления самого насоса, соответственно открутил трубку, ведущую от гидронасоса в систему (через нее же я спускал воздух, после сборки) и все разъемы электрические освободил...

он крепится на двух болтах.

Приблизительно вот таким образом я его вытащил


при снятом двигателя, снял еще датчик давления, газовым ключом.

вот так он выглядит на столе перед разборкой...



Разбираем и смотрим что там имеется :

Между насосом и моторчиком, имеется шайба-привод, уплотнительное кольцо и сетка.


 Теперь нужно добраться до самого насоса,

стопорная шайба имеет в пяти местах накерненые места, я обыкновенным канцелярским ножом срезал их

и после этого пару раз постучал по деревянному пеньку

а еще бывает и такой насос, с игольчитым подшипником,

Просто я по случаю года 2 назад приобрел такой же насос, от пассата В3 1992 г.в.


И вот он вывалился наружу, только будьте осторожны, не растеряйте детали.

это плунжерный насос.

Я вытащил порщеньки и шарик, они в принципе в нормальном состоянии, имеется ввиду без всяких сколов и раковинах на них, но шарик в отверстии ходил с трудом.


Далее я взял наждачную бумагу 1200 размера, (мельче просто не было), и начал шлифовать внутреннюю часть до зеркального состояния, таким образом

После шлифования "нулевкой" шарик проскакивал на сквозь на сухую )))


ставится они именно так, шарики ставятся снаружи, порщенек коричневым цветом  ставится во внутрь к оси.


после профилактики, все смазал чистой тормозной жидкостью и собрал в обратном направлении.

Далее приступил к самому моторчику.... Понадобится паяльник..

Это моторчик от моего гольфа, сальник пропускал тормоз.жидкость, щетки порядком изношены, точнее говоря совсем изношены....

на приобретенном насосе, моторчик более живее, я его диагностировал гораздо раньше, и фото не имеется, он один в один с моим, но там щетки лучше, 14 мм... и как мне показалось сальник не пропускает и еще заметил что щетки тут формы как бы полумесяцем...

 вот как то так! После сборки всех деталей на автомобиле, я включил зажигание моторчик заработал, после 55 сек. отключилась лампа контроля давления (красного цвета, она еще включается при ручном тормозе) и где-то через 1,5-2 сек лапочка АВС (желтого цвета) прокачивал только гидронасос, путем откручивания трубки, ведущая от насоса в гидроблок, не полностью конечно, а лишь спустить воздух... Кажется все написал, просто прошло около двух месяцев, что то мог и забыть! Если кому поможет Буду рад! Всем доброго пути!

Aliks
01.02.14  | 
01.02.14 | 

Забыл написать!!! Залив тормозную жидкость в бочок, дайте время, чтобы жидкость самотеком дошла до насоса! иначе насос будет качать в сухую....



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06