Думаем разместить на сайте опросник для клиентов

Mowec

Мы в компании думаем разместить на сайте опросник для клиентов, чтобы лучше понимать их мнение и собирать идеи для улучшений. Рассматриваем вариант сделать это через конструктор онлайн-опросов. Но пока сомневаюсь, не будет ли это напрягать посетителей. Кто пробовал такой формат, поделитесь опытом?

Babol
06.09.25  | 
06.09.25 | 

У нас был похожий опыт и я могу сказать, что если опрос короткий и понятный, люди реагируют спокойно. Главное не перегружать вопросами и давать возможность быстро пройти. Тогда результаты получаются честные и полезные для работы.

Dasreit
06.09.25  | 
06.09.25 | 

Мы запускали опросник через конструктор и получили много интересной информации от клиентов. Некоторые ответы помогли понять, какие услуги стоит развивать и что мешает в использовании сайта. Самое удобное, что форму можно собрать за пару минут и сразу встроить на страницу без сложных настроек. Это реально упрощает обратную связь и дает понятную статистику. Если тоже хочешь разместить онлайн-опросник, то можешь это сделать тут: https://www.testograf.ru/



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06