Возникла необходимость в создании горячей линии

Baser

Для организации клиентской поддержки в московской компании возникла необходимость в создании горячей линии. Подскажите, где лучше искать специалистов для обработки входящих звонков или кому доверить эту функцию?

Kofin
22.04.25  | 
22.04.25 | 

Содержать штат собственных операторов – затратное мероприятие. К тому же, велик риск ошибиться с выбором и нанять некомпетентных сотрудников. Мне кажется, оптимальным решением будет передать эту задачу на аутсорсинг. Обратите внимание на данный аутсорсинговый контакт-центр https://www.dtco.ru/ Возможно, их условия покажутся вам подходящими. Рассмотрите этот вариант при наличии времени.

Olan
22.04.25  | 
22.04.25 | 

Я бы рекомендовал сформировать собственный отдел. На площадках вроде HeadHunter можно найти множество кандидатов, среди которых наверняка найдутся подходящие операторы для вашей компании.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06

ВлевоВправо