Отказала электрика после разборки торпедо ВАЗ 2110

vazovod

Добрый день участники форума! Поискал по темам не нашел своей проблемы, если что-то не углядел прошу прощения.

Имею ВАЗ 21102 2002 г.в. инжектор, 8 клапанный, 1,5л. Суть проблемы заключается в том, что разбирал торпеду и тоннель пола, после сборки не работает часть приборов, а именно:

1- не работают поворотники, при этом в режиме аварийки все работает (реле щелкает только в режиме аварийки, кнопку менял, предохранители проверял)

2- БСК тоже не работает

3- не работает печка, не включается на подачу тепла, вентилятор дует исправно.

4- не работает подогрев сидений.

5 приборная панель дохлая все стрелки лежат на нуле, цифровое табло пробега светится без цифр, из индикации только показывает включенные габариты

Из доработок проводки сделал только выход на кнопку принудительного включения вентилятора, пока не подключал. И сделал постоянный плюс на открывание окон.

В поисках проблемы открутил массу за печкой (3 черных провода) перемыкая по очереди по 2 штуки один раз ожила приборка и БСК, дальнейшие шевеления и перемыкания ничего не дали. Отключил приборку стал при замыкании 2-х вышеуказанных масс загораться БСК. Также в ходе попытки прогреть двигатель для диагностирования работоспособности печки (завел авто) был полностью разряжен акб, проверил мультиметром - не поступает зарядка с генератора.

До проведения работ по разбору торпеды все работало исправно и генератор тоже давал нормальную зарядку. Авто заводилось до посадки акб нормально.

Может кто-то сталкивался с подобными недугами, подскажите в каком направлении двигаться дальше, а то собственных мыслей уже не хватает.

Модератор
Авто)(модер
01.11.18  | 
01.11.18 | 

to vazovod:

Здравствуйте. Приятно, что в Барнауле такие грамотные автовладельцы ВАЗ 2110. Пост оформлен просто идеально.

Но темы по вашему вопросу есть и не одна, вот здесь ↓ Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

https://www.autopeople.ru/search/?query=%E8%E7%F7%E5%E7%EB%E0+%E2%F1%FF+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E0+2110


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
01.11.18  | 
01.11.18 | 


to vazovod:

Очень часто отваливаются контакты в монтажном блоке. Два утолщённых розовых провода, идут от плюсовой клеммы генератора. (штатная болячка)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vazovod
05.11.18  | 
05.11.18 | 


to Авто(модер): Спасибо за ответ. Проблема с генератором решена- видимо был недоконтакт массы, снял и заново одел все заработало. Что касается остальных проблем, то решить полностью их не удалось. Теперь приборная панель начинает работать только после того как заведешь авто и то не работает спидометр- застывает на отметке 30 км, независимо от скорости. Повороты не заработали, но если их включать перестает работать приборная панель- думаю попробовать поменять переключатель, тем более, что если контакты с его колодки замкнуть напрямую указатели поворотов загораются, правда без мигания. Также перестает работать панель, если включить противотуманки. Заслонка печи заработала, но тепло в салон практически не идет, видимо проблема в установке торпеды, попробую заново разобрать и установить. БСК заработал. Подогрев сидений по прежнему не работает.

Теперь о том ак удалось добиться таких результатов. Как говорил за торпедой есть 3 массовых провода, так вот убрав один из них работа появилась, убранный провод заизолировал.

Результат есть, но он меня не устраивает, все что было изложено в темах ранее изучил, проверил у себя все разъемы и провода, монтажный блок и предохранители, но по факту получился колхоз, мириться с которым можно только в двух случаях: если собрался продавать авто или в принципе на машину плевать, лишь бы только возила из пункта А в пункт Б и неважно как.

В связи с чем прошу подскажите, где и что еще можно проверить, чтобы восстановить нормальную работу отказавших систем.

Модератор
Авто)(модер
05.11.18  | 
05.11.18 | 
vazovod: Как говорил за торпедой есть 3 массовых провода, так вот убрав один из них работа появилась, убранный провод заизолировал. Результат есть

Это не "результат", если все массы штатные, то не может быть лишней массы. Как раз, наоборот, у вас все проблемы из-за отсутствия надёжных контактов и в массе, в том числе.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vazovod
07.11.18  | 
07.11.18 | 


to Авто(модер): снова разобрал торпедо, проверил все фишки, провода (нашел один плохой контакт в фишке и фишку с обгоревшим проводом изначально его не заметил- все устранил), почистил и протянул массы, подцепил убранную массу и в результате получил снова абсолютно не работающую панель и генератор по прежнему не выдает заряда, хотя как уже писал уже было что не работал, после заработал, а теперь снова мертвый. В общем больше и не знаю, что проверять и где смотреть.

Модератор
Авто)(модер
07.11.18  | 
07.11.18 | 
vazovod: генератор по прежнему не выдает заряда, хотя как уже писал уже было что не работал, после заработал, а теперь снова мертвый. В общем больше и не знаю, что проверять и где смотреть.

Вот с генератора (зарядки) и нужно "проверять и смотреть" остальное подтянется.

нашел один плохой контакт в фишке и фишку с обгоревшим проводом изначально его не заметил- все устранил),

Значит не всё устранил, есть ещё подобное.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vazovod
04.12.18  | 
04.12.18 | 

Проблема решена. Все проблемы оказались из-за отсутствия питания. Был неисправен предохранитель возбуждения обмотки генератора - F19. Может кому пригодиться- предохранитель зрительно был исправен, но как только был заменен на аналогичный вся электрика вернулась к нормальной жизни.

Модератор
Авто)(модер
04.12.18  | 
04.12.18 | 
vazovod: Был неисправен предохранитель возбуждения обмотки генератора - F19. Может кому пригодиться- предохранитель зрительно был исправен,

Потому всегда и "долблю", реально определить можно только прозвонкой на наличие напряжения.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vazovod
04.12.18  | 
04.12.18 | 


to Авто(модер): теперь тоже буду знать, спасибо за помощь!

Sanya
06.12.18  | 
06.12.18 | 

Была похожая ситуация и у меня.

ваз 2110 16 клапанов менял на 8 как говорится будет легче в общем тот поменял. все.ставлю аккумулятор а у меня свет загорелся..одна фара..думаю ну на второй значит провод отошёл..такое бывает..в общем без задней были иду выключать фары..ага а не тут то было. все выключено .включаю зажигание пытаюсь завести и ничего.. насос молчит.

.Не знаю уже что делать..точно не помню кстати ну при зажигании вроде заработала вторая фара..вроде или включил я фары..ну помню при нажатии на кнопку услышав как насос качает я просто был в панике..думаю что же ты такое..через три дня поиска этого существа которое это все делало.оказалось это просто фишку на свет перепутал..там их две одинаковых..фишку на блоке предохранителей. не буду умничать..не знаю как название.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06