Не блокируется гидротрансформатор!Помогите! Mitsubishi Pajero

Nafanailovich

3000 оборотов,скорость 90 дальше ничего.На кнопку ОД реагирует.Снимал и мыл гидроблок,ничего криминального не нашел.Трос кикдауна снят.Коробка 03-72л.Четыре передачи есть.Где найти блокировку ГТ?

Rain
11.05.11  | 
11.05.11 | 

Доброго времени суток. Скорее всего, дело в мозгах. Может, шарик не до конца открывает канал. Может, дело и в самом ГТ, он же неразборный, так что починиить его вряд ли получится. Хочу также добавить, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.05.11  | 
11.05.11 | 


to Nafanailovich: А по какой причине снят трос кикдауна?


На Autopeople с 2010 г
Nafanailovich
11.05.11  | 
11.05.11 | 

Трос снял т.к он в плохом оч состоянии.При малейшем нажатии на газ с бг срывалась на 3 и практически не регулировался.Сейчас с 3 на4 при 3000об,а блокировка сказала досвидания.

mATr1xX
11.05.11  | 
11.05.11 | 


to Nafanailovich: электронного блока управления АКПП есть выводы на управление соленойдами и клапанами. там есть провод управления клапаном блокировки гидротрансформатора. воткнуть туда тестер или "лампочку" и реально посмотреть когда он включается.

Nafanailovich
11.05.11  | 
11.05.11 | 

Не,коробас 03-72л.электронного блока нет.Один датчик на четвертую.Но четвертая есть.Мож кто знает какой в гб клапан гидротрансформатора.И чо за хрень мож быть с гидротрансформатором?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.05.11  | 
11.05.11 | 


to Nafanailovich:

1. Проверьте, выводится ли диагностический код нормального состояния. При наличии кода неисправности выполните соответствующую проверку.
2. Проверьте датчик температуры масла для АКПП (ATF) и его цепь. Примечание: датчик должен показывать температуру 70 - 100°С после прогрева двигателя.
3. Проверьте датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и его цепь.
Примечание: датчик должен находиться в состоянии "ВЫКЛ", когда двигатель холодный, и в состоянии "ВКЛ" после прогрева двигателя.
4. Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
5. Проверьте клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Если клапан исправен, то замените гидротрансформатор.


На Autopeople с 2010 г
Nafanailovich
11.05.11  | 
11.05.11 | 

У меня гиромеханика!Т.е электромагнитных клапанов нет.Мож кто знает расположение и назначение клапанов в гидроблоке!Температурный датчик работает,т.к. четвертая есть.Когда отпускаешь газ на четвертой,б.г. вроде включается,но при нажатии на газ обороты идут в верх



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06