Провалы при движении, разгоне и переключении передач Volkswagen Golf

PRO_Word

VW Golf 3, ABU 1,6 1993 года выпуска... (пробег 305 000)

Более двух лет при езде на авто наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа, со временем меняется лишь их характер: то они настолько сильные, что педаль в пол - авто буквально не тянет, то их присутствие менее ощутимо. Попробую подробно описать характер провалов. Прогретый двигатель или не прогретый - это не влияет на поведение машины, во всяком случае сейчас, раньше я такое замечала (на холодную ехала лучше), теперь одинаково - и так, и так плохо. Провалы начинаются прямо с первой передачи, когда отпускаешь выжатое сцепление авто качнется назад пару раз перед тем, как начать более менее нормальное движение, это своего рода двойной провал, но как бы назад. при переключении на вторую передачу может быть точно также. При этом у автомобиля не наблюдается резвости. Раньше сразу же включив передачу он будто бы подхватывал и рвал вперед, сейчас этого не наблюдается. На третьей, четвертой и пятой передачах провалы становятся менее заметны, но мощности в разгоне нет. Когда я пробую поиграть газом (нажимаю немного на педаль порезче с целью ускориться) происходит рывок, после которого машина ускоряется, но опять же не так резво, как делала это раньше... :(

Что было сделано: 

- заменены свечи;

- крышка трамблера и бегунок;

- заменено сцепление (это к слову);

- коммутатор рабочий (лежал запасной, ставила, пробовала, работает все нормально);

- чистились (правда очень давно) сеточки бензонасоса;

- был заменен трамблер с датчиком Холла.

При его установке зажигание устанавливалось "на глаз". Лишь недавно ставили зажигание стробоскопом, подправили как надо и О ЧУДО! Машину было просто не узнать, она резво ускорялась при нажатии на газ, разгон стал мощнее, при этом присутствовали небольшие рывки, провалы практически пропали. Как сказал мастер, теперь зажигание было поставлено правильно, но обороты при этом довольно высокие (около 1000), хотя должны быть 850. И само главное - спустя три дня поведение машины вновь стало прежним: появились затяжные провалы, плохой разгон, потеря мощности...

Прошу помощи! :( чем можно объяснить эту реакцию автомобиля на изменение угла зажигания?

P.S. прошу не давать советов типа "съездей на диагностику", если бы в моем городе была такая возможность, я бы уже давно съездила.

Timoneer
22.08.11  | 
22.08.11 | 

Такое поведение может проявиться после мойки двигателя. Было такое. Компьютерная диагностика отклонений не показала. Решена проблема продувкой компрессором цилиндров и всех разъёмов. Возможно и в данном случае произошло нечто подобное.

mATr1xX
23.08.11  | 
23.08.11 | 


to Timoneer: Спасибо за отзыв. Обычно продувкой компрессором цилиндров делают после мойки сами авто мойщики.

Lex Varvar
24.04.13  | 
24.04.13 | 


to mATr1xX: если не сложно, подробнее о прудувке. Паджеро 2, инжектор 3 литра. Пропала динамика разгона, максималка упала со 140, до 110 км/ч. Не лихачу, просто как купил проверял (2 года назад), и когда появилось ощущение "тупости" разгона. Свечи, высоковольтники, крышка трамблёра, бегунок, оба топливных фильтра уже поменял. Помогает ненадолго... Расход горючего, примерно в зимней норме. Воздушный и маслянный фильтра тоже меняны.

Messir
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to Lex Varvar: Вы находитесь в разделе Volkswagen. Pajero тут не обсуждается. Пользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму.


Вероятно, Вам сюда.


На Autopeople с 2010 г
Lex Varvar
25.04.13  | 
25.04.13 | 

О продувке можно было ответить и здесь. Впрочем, всё равно спасибо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06