Датчик положения распредвала ВАЗ 2112

cnezhok1

Вообщем такая ситуация. Машина стала очень долго заводится (стартер крутится около 5 секунд - только потом схватывает) соотвественное загорелся чек. Приехал в сервис, нашли 3 ошибки - 1) Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала 2) датчик положения распред вала неисправен 3) датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала. Побежал в магазин купил - отдал 2400р. Сделали. Заводим машину - заводится всё равно около 5 секунд - сервисмэн говорит надо чистит форсунки. Отъехал от сервиса, остановился, заглушил машину, сходил в магазин. Завожу - раз и снова появляется чек инжэйн. Поехал скорей в сервис. Они подключили к компу проверили и пишет ошибку - Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала. На мой вопрос что мне делать, развели руками и сказали возможно ты купил плохой датчик. Я говорю дк как я вам отдал деньги за работу, а вы руками разводите, на что получил ответ "У тебя он не работал вообще, мы поставили он работает, какие вопросы?". Я понял что нормальных инжекторщиков у нас в городе очень трудно найти. Сообственно вопрос кто что думает поэтому поводу?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
cnezhok1
03.05.11  | 
03.05.11 | 

Машина ваз 21124 5 года.

cnezhok1
17.01.12  | 
17.01.12 | 

Спасибо за ответы:D

А так эти криворукие мастера просто оторвали провод)

Rain
18.01.12  | 
18.01.12 | 


to cnezhok1: Приносим извинения за то, что не отвечали. Вам спасибо за отзыв. Рад, что проблема все-таки разрешилась.

Santey
11.03.12  | 
11.03.12 | 
у меня такие же симптомы "Машина стала очень долго заводится (стартер крутится около 5 секунд - только потом схватывает) соотвественное загорелся чек." + ошибка P0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала, НО я ставил датчик с другой машины, тоже самое!!!!!! прозвонили фишку которая приходит на датчик сняли показания, и на одном проводе сразу выдает 10 В, сказали что это что то не то! надо смотреть мозги! .. как вы решили эту проблему?
Messir
12.03.12  | 
12.03.12 | 
Santey: на одном проводе сразу выдает 10 В, #

Если это опорное напряжение, то должно быть 12В


Вот тут проверка ДПКВ.

Если опорное напряжение ниже напряжения бортовой сети, то следует тщательно проверить проводку с отключенным ДПКВ.


На Autopeople с 2010 г
Santey
12.03.12  | 
12.03.12 | 

ну датчик то я ставил с другой машины, и все равно такое же, мне кажется это что то с блоком, сейчас весь в поисках норм. электрика, а то мне одни дипломированные спецы попадаются, кто говорит что это из-за иммибалайзера, но я не вижу связи вообще, Электрик говорит что она так долго заводится именно изза него, и от этого все неприятности. машина заводиться только после щелчка одного из реле р районе торпедо центральной консоли! кто знает что за беда?

Messir
12.03.12  | 
12.03.12 | 
Santey: кто говорит что это из-за иммибалайзера, но я не вижу связи вообще, Электрик говорит что она так долго заводится именно изза него #

Совершенно верно Вам говорят, и связь тут прямая. Пока иммобилайзер не увидел ключ, запуск невозможен.

Вполне возможно, что дело в антенне или в самом ключе с чипом.


На Autopeople с 2010 г
Santey
12.03.12  | 
12.03.12 | 

т.е. может глюкнул сам и... зер, ключ один уже 5 лет!

Messir
12.03.12  | 
12.03.12 | 
Santey: т.е. может глюкнул сам и... зер, ключ один уже 5 лет! #

Да, вполне.


На Autopeople с 2010 г
Santey
12.03.12  | 
12.03.12 | 

Так что же делать? менять иммиболайзер?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
12.03.12  | 
12.03.12 | 
Santey: Так что же делать? менять иммиболайзер? #

Нет,менять пока не чего не на да,нужно подключить комп и проверить работу имобилайзера.

Вы заполните свою графу в профиле "Авто" год,модель.как можно давать советы не зная что в итоге у вас за авто!(электрика РАЗНАЯ!)

Для наглядности вот вам фото блока имобилайзера и управляющий провод(блокировка двигателя) в ЭБУ под контактом №55.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
12.03.12  | 
12.03.12 | 


to Santey: Так же советую по читать вам про Иммобилайзер

cnezhok1
13.03.12  | 
13.03.12 | 

Может быть просто отключить иммобилайзер и проверить?

Messir
13.03.12  | 
13.03.12 | 
cnezhok1: Может быть просто отключить иммобилайзер и проверить? #

Тогда не заведется вообще.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.03.12  | 
13.03.12 | 

to cnezhok1:

Ответил вам там(ссылка в шапке темы)- Отключение иммобилайзера ваз.
и там же "как самостоятельно программировать Иммобилайзер" заводским способом по мануалу.

И самое главное! пропись ключей с чужого авто без всяких дилерских приборов,называется "Буржуйский метод программирование Иммобилайзера"(очень полезная штука)


Серега90
02.06.12  | 
02.06.12 | 

У меня ваз 2112. На первой и второй передаче провал(задыхается двигатель), невозможно ехать. Подскажите что делать?

Messir
04.06.12  | 
04.06.12 | 


to Серега90: перенесено.

Внимательно читайте названия тем, куда вы пишите!


На Autopeople с 2010 г
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06