Порвались пыльники ШРУСа. Подскажите, как заменить? Nissan Almera

Cash

Ниссан Альмера  N 15 1998 1.4 , порвались пыльники, подскажите как заменить, и какие "подводные камни" ждут меня?

Модератор
vlad_m
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Cash: Как заменить:


1. Откручиваешь ступичную гайку.

2. Откручиваешь от рычага тягу стабилизатора.

тут первые траблы: будь готов, что тяги изношены и закисли. Могут не открутиться и их придется ломать и ставить новые.

3. Откручиваешь шаровую опору.

тут вторые траблы: будь готов, что шаровые конченые и их тоже придется менять.

4. Вытаскиваем привод из ступицы.

5. Вытаскиваем привод из коробки.

тут третьи траблы: из коробки привод доставать очень тяжело. Иногда не получается это сделать. Я посоветовал бы его из коробки не доставать. Лучше разобрать внутренний шрус! Для этого со внутренней гранаты скидываем пыльник. Аккуратно вытаскиваем изнутри шруса стопорное кольцо. Оно стоит на внешнем крае шруса. После этого полуось свободно выходит из корпуса внутренней гранаты.

6. Если мы разобрали внутреннюю гранату - то все следующие операции достаточно просто сделать. Снимаем стопорное кольцо с полуоси и снимаем с полуоси остаток внутреннего шруса.

7. Снимаем пыльник внутреннего шруса.

8. Снимаем (срезаем) остатки пыльника наружнего шруса.

9. Очищаем полуось от грязи.

10. Промываем наружний шрус в солярке/бензине.

11. Набиваем наружний шрус смазкой "шрус". Очень аккуратно и методично. Чтобы смазка была везде.

12. Одеваем пыльник внешнего шруса на гранату со внутреннго конца привода через весь првод.

13. выполняем все действия с п.11 по п.1 в обратном порядке.

14. Закручиваем и затягиваем ступичную гайку с моментом затяжки, указанным в мануале. Там к стати может быть и не указан момент затяжки. Тагда просто тянется "до талого".


================= Второй способ ===========


До п.5 выполняем те-же действия, что и выше.


5. снимаем пыльник с внешнего шруса.

6. Аккуранто, но сильно, бьем молотком (через деревяшку, алюминиевый или медный брусочек) в край ганаты. Если шрус правильный - он слезет с привода.

7. Если привод слез - выполняем действия с п.10 до конца.


Надеюсь, что вы в этом сумбуре сможете разобраться. В общем ничего сложного нет. Но лучше один раз увидеть, конечно, чем много раз прочитать...


Челябинск www.avto74.com
mivesel
15.04.11  | 
15.04.11 | 

Лучше работать на снятом приводе, меньше шансов занести в ШРУСы грязи. Да и удобнее. Весь привод в коробке фиксируется стопорным кольцом круглого сечения, из коробки должен выйти легко. Однако, тянуть надо за саму внутреннюю гранату, ибо если тянуть за вал или за наружную гранату можно загубить шарниры. Также, как вариант: монтажной лопаткой, уперев в коробку через проставку, как рычагом давить на внутреннюю гранату (в сторону от коробки) и вытащить весь привод из коробки... Поддерживаю vlad_m, ничего сложного нет. Удачи.

Cash
15.04.11  | 
15.04.11 | 

Спасибо, литературой запасся, теперь на практике буду применять свои знания)

Solo
15.04.11  | 
15.04.11 | 

Кстати, пыльники подходят наши, от Калины и Нивы.

Первые немного покороче, а от Нивы в самый раз и дешевле и ходят долго.

Lexa
17.04.11  | 
17.04.11 | 

При снятии внутреннего шруса из коробки масло не польётся?

mivesel
17.04.11  | 
17.04.11 | 

Может немного вытечь, если вход в коробку расположен ниже контрольной пробки. С целью избежать этого достаточно поддомкратить ремонтируемую сторону чуть выше. И не повредите сальник, уплотняющий выход из коробки.

mivesel
17.04.11  | 
17.04.11 | 

Сорри за тафтологию, но в данном случае вход в коробку и выход из нее-одно и то же.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06