Гарантийный ремонт на Таганке - отзыв. Nissan X-Trail

titovpetrovi4

Добрый день, уважаемые! Читаю отзывы о Таганке и все так  в шоколаде – прямо хочется поделиться своей историей. У меня хороший такой трудяга PATHFINDER 2.5D .Прошел 98000 км, все ТО я проходил вовремя и все, кроме 2-х на Таганке ( а это 8-  за год и три месяца). Все было ровно и вот последнее гарантийное ТО. Я попросил диагностику подвески провести тщательно- наивный! Причины обращения: стук спереди слева, стук сзади справа, свист при поворотах, вибрация на холодную, частенько загорается чек неисправности полного привода(правда при торможении и продолжении движения гаснет и прямо слышно как привод подключается) ,при полной остановке и продолжении движения машина дергается до добавления газа, рыхлость в поворотах. В итоге диагностики-все в норме (кроме 2- х подушек двигателя и подтяжка ремня гидроусилителя )  и рекомендации по замене задних тормозных дисков и колодок. Что я и сделал в Нисане на Автомоторной- дешевле в 2 раза! Там  и оплатил еще раз диагностику подвески- итог: требуется  замена  рулевых тяг, передних стоек, люфт задней крестовины кардана. Я не механик,но это не первая моя машина и действительно слышу и чувствую где она болеет! Диагноз соответствовал симптомам. Я тут же крутнулся на Таганку и предъявил им претензию опираясь на заключение  сервиса на Автомоторной. Мне пришлось оплатить  еще раз диагностику ,подождать решения консилиума мастеров - вывод: все хорошо! Ну я уже завелся- еду в У – Сервис в Подольске и ,о чудо, тяга рулевая передняя левая – гарантийная замена. Разобрали –тяга в норме- .рейку рулевую поменяли по гарантии. Цена вопроса около 50000 рублей. Почему на Таганке за 2 раза не увидели рейку, которую с первого раза нашли в У – Сервисе. Там я правда предупредил,  что  буду судиться с Таганкой- гарантию ведь дает Нисан , а не его дилер таганский. Может конечно и непрофессионализм мастеров виноват , но я думаю дело не в этом. Я почему- то уверен – приедь я  с пробегом 101000км они бы с легкостью обнаружили все те же проблемы в подвеске и даже сделали бы скидки все. Теперь ломаю голову ,где сделать еще одну действительно нормальную диагностику подвески для суда, ведь стук сзади справа остался, передняя левая стойка недостаточно по сантиметрам масляно-грязевой шубы для её гарантийной замены по мнению мастеров по гарантии и У – Сервиса, и Таганки, а  стенда , для её проверки на работоспособность у них нет (все на глазок определяют) .Если кто сталкивался с такой проблемой просветите пожалуйста!  Со мной еще двое заинтересованных- друг на Х-трейле(60000км-тоже был скандал по замене зеркала левого после ТО на Таганке)  и на Кашкае- 84000км! Подключайтесь, кто заинтересовался!       

 Р.S.  Может  и надо было дать денег мастеру по гарантии  сначала, но  у меня сердце болит  давать  за то ,что люди делать обязаны!

mATr1xX
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to titovpetrovi4: Спасибо за отзыв ваш, думаю тут люди есть кто там бывал.

ALAIN DELON
21.03.11  | 
21.03.11 | 

Дас, доброго времени суток.Итак начну все по-порядку.06.02.2011 года возвращаясь домой по Набережной(ул.Талалихина) в меня в правое крыло врезается автомобиль Вольво 850,которого на достаточно скользкой дороге заносит и отбрасывает в мое правое крыло,поврежая передний бампер,фару,колесные диски и прочее.По КАСКО меня направляют в АВТОСПЕЦЦЕНТР ШКОДА НА ТАГАНКЕ,предварительно я прочитал “добрые отзывы клиентов” об этом “удивительном представителе” ШКОДЫ.Они себя позиционируют,как №1
Вежливо,но с очень серьезным выражением лица,приемщик кузовного цеха оформил все необходимые документы,я отдал ключи.Он поведал мне о том ,что красится машина будет не у них,в Химках в НИССАНЕ.Мою ласточку повезли на эвакуаторе туда и началось.Никто не звонит,звоню сам,не могут подойти к телефону,то еще,что-то,вообщем у кого крепкие нервы,тот меня поймет.В итоге через 4 недели наконец-то все сделали,звонят сами, и говорят приезжайте.Едем с женой туда.Выгоняют машинку,внимательно все смотрю,ан бац не прокрас крыла и бампера переднего + еще разные мелкие косяки,на которые не буду отвлекать ваше внимание.Кстати забыл сказать,что они мне еще красили и задний бампер, по другому страховому случаю,просто я все сразу решил совмесить(так мне “везет”.)Задний бампер красили не в Химках на НИССАНЕ,а как они сказали в шаговой доступности от автосалона.Нужно заметить к заднему бамперу претензий нет.Итог:машину не забрал,оставил на перекрас.Через четыре дня звонят,приезжайте,все СУППЕРР!Приезжаю,не СУППЕРР,а лажа!!!Опять мелкий не прокрасс бампера, плюс ко всему заменили номерные рамки,у них "фишка" такая,маркетинговый ход, делать,то ,что не нужно делать без спроса,но они люди самостоятельные, это же их машина ,а не моя,наверное они забыли об этом,что покупалась она не у них, и следующая ШКОДА тоже не будет покупаться у них по определению(кстати про номерные рамки я прочел на форуме Шкоды, и узнал также об этом из отзывов).Приемщику я сказал предварительные мысли про прочтенное,на ,что он мне сказал,что отзывы пишут бездельники, и не совсем нормальные люди.(ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,Я НЕ ПРО СЕБЯ КОНЕЧНО ЖЕ)))).Плюнул на все,говорю забираю авто,бензина при сдаче машины в сервис было 1/2 бака,при получении осталось ровно 8 литров,слава богу рядом заправка,доехал.Показания бортового компьютера,а именно время в пути,наглым образом сбиты,машина грязная,правда подарили незамерзайку)))).Сход развал сделали ужасно,машину ведет влево,руль смещен вправо.Скажите”ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР”?Просто там нет заинтересованности в клиенте,они работаю по принципу “НАХ!” ИТАК СОЙДЕТ!АВОСЬ ПРОСКОЧЕТ”.ЗАМЕТЬТЕ РАСЦЕНКИ У ШКОДЫ НА ТАГАНКЕ ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ!!!Мораль одна,никогда,ни за что туда друзья мои не приезжайте,если вам дороги ваши “железные кони”.Мастера ужасные,а из положительного,только секретарь на телефоне(САМА ДОБРОТА).Обидно и горько осозновать,что моя любимая марка авто(ШКОДА АВТО) работает с такими людьми.хочется надеяться и верить,что Шкода пересмотрит свое отношение к дилерам и примит должные меры,но это я понимаю будет не скоро))))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06