Замена масла, посоветуйте, что залить вместо оригинала Nissan X-Trail

Messir
23.05.13  | 
23.05.13 | 


to kain75: Здравствуйте.

Данное масло является новейшим продуктом, поэтому отзывов пока что немного. Но показатели у него очень хорошие.


На Autopeople с 2010 г
igorkv59
23.05.13  | 
23.05.13 | 
kain75: Доброго времени суток! А кто пробовал SWD Rheinol Primus DXM, читал отзывы - мнений много, может кто сталкивался. Сам заливаю оригинал, появились мысли опробовать эту марку. Цель - работа двигателя мягче и тише может станет. #

Из подписи не ясно дизель у вас или бензин. Если дизель с DPF, то можно попробовать, но для вас только летом, поскольку для ваших зим это масло просто никудышное. Если у вас бензиновый мотор, то тоже можно и тоже летом, но на очень хорошем бензине и не более 6000-7000км, поскольку масло это "LowSaps" Если с хорошим бензином туго, то лучше отказаться от этого масла. А "работа двигателя мягче и тише станет" скорее на маслах вязкостью 5W-30, которые и являются предпочтительными для T31 в России согласно "Руководства по эксплуатации".

Messir
24.05.13  | 
24.05.13 | 


to igorkv59: Это масло идет как для дизельного, так и для бензинового двигателей.


На Autopeople с 2010 г
igorkv59
24.05.13  | 
24.05.13 | 
Messir: to igorkv59: Это масло идет как для дизельного, так и для бензинового двигателей. #

Я с этим и не спорю и даже говорю, что его можно попробовать залить, но указываю при этом на "засады", с которыми можно встретиться, как то никудышные низкотемпературные свойства этого масла для тюменской области(топикстартер я так понимаю оттуда), а также повышенную "чувствительность" этого масла к сернистому бензину или солярке(взависимости от двигателя), что для масел этого класса противопоказано в принципе.

Messir
24.05.13  | 
24.05.13 | 
igorkv59: никудышные низкотемпературные свойства этого масла для тюменской области #

Это верно. Температура застывания -35°С.


На Autopeople с 2010 г
kain75
24.05.13  | 
24.05.13 | 

А если брать то по каким показателям? Я смотрел по API и ACEA, но там их несколько (рекомендованных).

igorkv59
24.05.13  | 
24.05.13 | 
kain75: А если брать то по каким показателям? Я смотрел по API и ACEA, но там их несколько (рекомендованных). #

По API у этого масла указан только допуск CF, т.е. дизельный, а бензинового допуска по API у этого масла вообще нет. По ACEA есть бензиновый допуск А3-2004, но на сегодняшний день это уже далеко не самый современный допуск. Масло это ориентировано в первую очередь на дизельный двигатель, оборудованный сажевым фильтром DPF. Рассматривать данное масло в применении к бензиновому двигателю не виже никакого смысла, когда вокруг целый океан масел, предназначенных в первую очередь для бензинового двигателя. Но если вы по каким-то причинам "горите" желанием использовать именно это масло, то можете смело это делать, ничего страшного не произойдет, но с оговорками, приведенными выше, а именно не использовать его зимой, использовать только качественный бензин и интервал замены сократить до 6000-7000 км.

kain75
24.05.13  | 
24.05.13 | 

Тут https://swd-oil.ru/pdf/dir_012/tormoznaia.pdf есть весь тип этих масел. Вот я немного и призадумался, какое выбрать...

igorkv59
24.05.13  | 
24.05.13 | 
kain75: Тут https://swd-oil.ru/pdf/dir_012/tormoznaia.pdf есть весь тип этих масел. Вот я немного и призадумался, какое выбрать... #

Бренд явно ориентирован на масла для дизельных двигателей, а посему из предложенного списка я бы для своего бензинового X-Trail 2.0i, 6MT, SE, 2010г.в. не выбрал ничего, кроме пожалуй что Swd Rheinol Primus DX SAE 5W30, но опять же с оговорками, изложенными выше.

kain75
24.05.13  | 
24.05.13 | 

Понятно. Спасибо, буду думать.

Messir
24.05.13  | 
24.05.13 | 
igorkv59: Бренд явно ориентирован на масла для дизельных двигателей #

Нет, тут Вы не правы.


Это масло имеет спецификацию API SM/CF . Подробности тут.


На Autopeople с 2010 г
igorkv59
24.05.13  | 
24.05.13 | 
Messir: Нет, тут Вы не правы.

Это масло имеет спецификацию API SM/CF . Подробности тут. #

Извините, но не правы Вы, поскольку официальный орган, выдающий лицензии API этой информации не подтверждает ни по одному из продуктов данной фирмы. Действующие лицензии можно посмотреть здесь https://eolcs.api.org/countries.aspx.

Так что в случае этого масла можно говорить только о соответствии API. А вот с дизельным допуском MB229.51 у этого масла все в порядке.

Messir
24.05.13  | 
24.05.13 | 


to igorkv59: Я не совсем понял, ссылку на что Вы мне дали.



igorkv59: Так что в случае этого масла можно говорить только о соответствии API #

Ну я и говорю о соответствии API SM/CF


На Autopeople с 2010 г
igorkv59
25.05.13  | 
25.05.13 | 
Messir: to igorkv59: Я не совсем понял, ссылку на что Вы мне дали.


Ну я и говорю о соответствии API SM/CF #

Я дал ссылку на сайт, где опубликованы действующие официально выданные лицензии API. Переходим по этой ссылке, выбираем страну Германия(фирма заявляет, что она находится именно в Германии) и смотрим какие фирмы из Германии имеют действующие лицензии API на свои масла. Кроме бренда "Равенол" я не увидел никого.


Теперь по поводу термина "соответствие". Это как разница между глаголами "быть" и "казаться". В нашем случае "соответствовать API SM/CF" равносильно глаголу "казаться", поскольку официальной лицензии нет. А вот иметь официальную лицензию это будет равносильно глаголу "быть", как выше упомянутый бренд "Равенол" из той же Германии, имеющий лицензию API на некоторые свои масла.

Messir
04.06.13  | 
04.06.13 | 


to igorkv59: API - это не лицензия, а классификация моторных масел.

API - это American Petroleum Institute, а по-русски Американский институт нефти.


API подразделяет моторный масла на две категории «S» (service) и «С» (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй — в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться как для бензиновых так и для дизельных двигателей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь).


На Autopeople с 2010 г
igorkv59
04.06.13  | 
04.06.13 | 


to Генеральный Секретарь:

Спасибо за ликбез. Никто и не говорит, что API это лицензия. По ссыске, которую я дал выше, Вы найдете масла, которые удовлетворяют требованиям API класса такого-то, например SN, что подтверждено лицензией за номером таким-то. Масла фирмы «SWD Lubricants GmbH & Co. KG» не имеют такой лицензии ни на одно из своих масел.

Messir
05.06.13  | 
05.06.13 | 
igorkv59: Никто и не говорит, что API это лицензия. #

А как же это:

igorkv59: поскольку официальный орган, выдающий лицензии API этой информации не подтверждает #
igorkv59: Я дал ссылку на сайт, где опубликованы действующие официально выданные лицензии API. #


Давайте вернемся к маслу, а не к лицензированию.

Речь идет о конкретном продукте Масло моторное SWD Rheinol Primus DXM 5W-40. Вот здесь его спецификация по API - это SM/CF.


Действительно, представленная Вами ссылка не показывает этого масла в сегменте Германии. И, действительно, там ничего нет, кроме Равенола. Неужели Вы считаете, что Rheinol - это подделка? А как де тогда ADDINOL? А SHELL?


На Autopeople с 2010 г
igorkv59
05.06.13  | 
05.06.13 | 
Генеральный Секретарь:
Действительно, представленная Вами ссылка не показывает этого масла в сегменте Германии. И, действительно, там ничего нет, кроме Равенола. Неужели Вы считаете, что Rheinol - это подделка? А как де тогда ADDINOL? А SHELL? #

Причем тут подделка? Просто фирма заявляет о соответствии требованиям API, но действующей лицензии не имеет и это нормальная практика. Ведь фирма не говорит, что она имеет допуск API, а говорит, что соответствует этим допускам. Также как и упомянутый Вами ADDINOL заявляет только о соответствии. А вот насчет SHELL Вы поторопились. Лицензии на некоторые свои масла, соответствующие допускам API эта фирма имеет. Смотрите там же:

https://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=search&q=shell&go=Search

Messir
05.06.13  | 
05.06.13 | 
igorkv59: Просто фирма заявляет о соответствии требованиям API, но действующей лицензии не имеет и это нормальная практика. Ведь фирма не говорит, что она имеет допуск API, а говорит, что соответствует этим допускам. #

Да, совершенно верно. Для того, чтобы иметь, масло должно пройти соответствующую проверку именно в том самом американском институте. для того, чтобы соответствовать - достаточно пройти проверку по всем параметрам на своем лабораторном оборудовании. ну это как бы в двух словах.


Но, повторюсь:

Генеральный Секретарь: Ну я и говорю о соответствии API SM/CF #

Т.е. масло это не дизельное, а подходящее для всех типов двигателей - как бензиновых, так и дизельных.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06