Масло в интеркулере Mitsubishi Pajero

vik09

Добрый вечер форумчани.Подскажите пожалуста в кулер попадает масло-что это означает заранее спосибо.

Заголовок отредактирован

=Messir=

Модератор
vlad_m
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Первый признак, что турбине приснился кирдык!


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to vik09: Масло в интеркулере? Я правильно понял?


Челябинск www.avto74.com
vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

на патрубке ,на картинке видно

Messir
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Масло может давить и попричине забитого сапуна. Надо проверить вентиляцию картера.


На Autopeople с 2010 г
vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Как это можно проверить -подскажите падробнее я в зтом новичёк

vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

да и где этот сапун

Messir
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to vik09: там, где шланг выходит из клапанной крышки и находится сапун.


На Autopeople с 2010 г
vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

А как можно и нужно прочистить

Messir
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to vik09: снимаете шланг от турбины к интеркулеру (он у Вас уже снят), снимаете шланг сапуна и газуете пару раз. Если из турбины поползет струйка масла - его гонит сама турбина. Если нет, а сапун в масле - забит маслоотделитель в крышке ГБЦ.

Маслоотделитель в крышке можно попробовать промыть.


На Autopeople с 2010 г
vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

А маслоотделитель в крышке ГБЦ где это?

Messir
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to vik09: Это там, откуда выходит шланг.


На Autopeople с 2010 г
vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Спасибо завтра пойду и попробую зделать .У нас под 30 марозу если получится .Попробую и отпишусь

Messir
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to vik09: В такой мороз лучше на сервис отогнать... Потому как промывка маслоотделителя сопряжена со снятием крышки ГБЦ. Учитывая Ваши знания, я бы не стал заморачиваться с самостоятельным ремонтом.


На Autopeople с 2010 г
vik09
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Я учту это

Модератор
vlad_m
25.01.11  | 
25.01.11 | 


to vik09: Да. Действительно возможен расход масла из сапуна... Но еще как вариант, это может быть вовсе не по причине самого сапуна. При забитом воздушном фильтре двигатель начинает тянуть воздух отовсюду, в частности из трубки вентиляции внутреннего объема двигателя, т.е. засасывает картерные газы в повышенном количестве. При нормальной работе через эту трубку тоже в воздушный тракт затягивает масляный туман изнутри двигателя. Т.е. масло в интеркулере есть всегда, даже при полностью исправной турбине, но при нормально зажатых хомутах на интеркулере и стыках воздушного тракта хозяин этого не видит. Если турбина передувает, т.е. не срабатывает специальный обводной (байпасный) клапан на турбине, то тоже масло начинает давить изо всех щелей после турбины даже если с хомутами все в порядке.

Масло понемногу ест практически любая турбина. А "ест" она его, понятно, либо во впуск, либо в выпуск, либо (как правило) туда и туда. Принцип у них такой - подшипник скольжения. Так что не страшно.
Вот если ест много... Это уже плохо. Это уже откровенный люфт.


Челябинск www.avto74.com
leschijjj
13.06.13  | 
13.06.13 | 

добрый вечер. масло гонит по турбине и по трубкам смазки что снизу, есть и в куллере что это трубка забилась на слив? двига 4d56

Messir
13.06.13  | 
13.06.13 | 


to leschijjj: здравствуйте.

Может и так. Но, имеет смысл проверить все вышеописаное.


На Autopeople с 2010 г
leschijjj
13.06.13  | 
13.06.13 | 

спасибо проверю

Messir
13.06.13  | 
13.06.13 | 


to leschijjj: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06