Размер резины для X-Trail Nissan X-Trail

rynvs

Уважаемые форумчане!

У меня X-Trail T-31 2012 г.в. Штатная резина 225/55 R18. 

Хочу поставить зимнюю шипованную 225/60 R18.

Плдскажите, пожалуйста, не будет ли тереть, а если возможно, то порекомендуйте

какую резину взять. Заранее благодарен 
 

Aleks
03.10.13  | 
03.10.13 | 

Смело ставьте,будет только лучше.

SAT8008
19.01.14  | 
19.01.14 | 

МЫ СТАВИЛИ ДИСКИ R16 И РЕЗИНУ ПОД R16. ВСЕ КАК В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ. ЭТО БЫЛО КРУТО. ЗИМОЙ НЕ БУКСОВАЛИ. МАШИНУ НЕ ТАСКАЛО. ХОТЯ ВНЕШНИЙ ВИД НЕМНОГО ПРОИГРЫВАЛ. К СОЖАЛЕНИЮ НАШ НИССАН УГНАЛИ. И СЕЙЧАС ПРОДАЕМ ЛЕТНЮЮ ВСЕСЕЗОННУЮ С ДИСКАМИ ЗА 40ТЫС. SAT8008@YANDEX.RU/ И СМЕЛО БЕРИТЕ 16Й РАЗМЕР ДЛЯ ЗИМЫ

OleGus12
10.12.25  | 
10.12.25 | 

Когда стало постепенно холодать и по утрам на дороге начал появляться тонкий слой льда, я в очередной раз взглянул на свои шины и понял, что их состояние давно вызывает сомнения. Каждую зиму я говорил себе, что надо заменить резину заранее, и каждый раз оттягивал до последнего момента. В этот раз решил не повторять mistakes — слишком хорошо помнил, как прошлой зимой машину пару раз заносило на поворотах. Я стал изучать варианты, спрашивал у коллег, какие модели сейчас считаются надёжными, перечитал немало обзоров. Так вышло, что почти все дороги в рекомендациях вели к магазину «Шип Шип», где действительно можно купить зимнюю резину . Несколько знакомых тоже брали резину именно там, поэтому я решил углубиться в ассортимент и посмотреть, что подойдёт под мой автомобиль. После пары дней сравнения характеристик я остановился на Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV 265/35 R21 101T XL. Решение далось не сразу — на рынке много вариантов, но мне важна была комбинация габаритов и параметров. Ширина в 265 мм и профиль 35 вписывались в требования производителя, а диаметр R21 у меня был прописан в инструкции. Я обратил внимание на усиленную конструкцию шин — зимой это особенно важно, когда дорожное покрытие постоянно меняется, то ледяная крошка, то колеи, то снежные валы. Отдельный вопрос — шипы. В нашем климате без них вряд ли получится чувствовать себя уверенно: скользкие участки появляются неожиданно, а под тонким слоем снега нередко скрывается лёд. Индекс нагрузки 101 меня устроил — тянуть вес моего автомобиля шина должна без вопросов. Индекс скорости T, которого достаточно для зимней езды, давал дополнительное ощущение надёжности. Когда шины привезли и установили, разница почувствовалась буквально в первых километрах. Автомобиль стал увереннее держаться за покрытие, пропала нервозность при перестроениях, даже при резком торможении не было ощущения, что машину может повести в сторону. Шум от шипов, конечно, присутствует, но он ровный и привычный — такой, который скорее успокаивает, чем раздражает. Что понравилось в «Шип Шип» — это то, что процесс не занял много сил. Мне подробно объяснили, какие модели подойдут, чем они отличаются, а затем организовали доставку прямо на сервис, где я обычно обслуживаюсь. Для меня это стало большим плюсом, потому что времени на беготню по городу в тот период совершенно не было. Теперь, когда машина на Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV, ездить зимой стало заметно спокойнее. По заснеженным дорогам за городом и по утреннему городскому льду я двигаюсь без постоянной мысли, что вот-вот сорвёт в занос. Я наконец почувствовал, что автомобиль снова полностью под контролем, а это зимой стоит многого.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06